Для создания эффективного дизайна для наружной рекламы необходим не только креатив, но и сочетание множества факторов, которые влияют на восприятие готовой рекламы. Наличие грамотной и профессиональной креативной концепции, которая содержит основную идею рекламной кампании, а также адаптация дизайн-макета под особенности выбранных форматов наружной рекламы может сделать готовую рекламу наиболее эффективной.
Что нужно для дизайна макета рекламы на транспортном средстве?
- Понятность
Наружная реклама должна считываться на протяжении одной секунды. На улице большинство прохожих следят за движением и своей безопасностью и читают рекламные сообщения боковым зрением. Поэтому текст должен быть лаконичным и понятным.
- Краткость
Текст должен быть кратким, а рисунок — простым. Прохожий в движении не успеет изучить большой текст. Избыток текста делает рекламу малоэффективной, рассеивая внимание. Хорошо воспринимается слоган, который состоит из четырех слов, изображений — не более двух, но простых по форме.
- Контакт
Потребитель, который едет за рулем или бежит на автобус, увидев вашу рекламу, не успеет запомнить указанные контактные данные: полный адрес, номер телефона или адрес сайта. Он должен запомнить рекламируемый товар и название вашей фирмы. Минимизируйте адресный блок, оставив основной способ связаться с вами.
- Шрифт и цвет
Рекламная информация на улице находится на расстоянии. Поэтому шрифт должен быть легко читаемым и занимать минимум шестую часть высоты в горизонтальном и пятую часть высоты в вертикальном макете.
Самое легкое для чтения — сочетание контрастных цветов (на светлом фоне темные буквы или наоборот).
- Проверка
Перед распечаткой постера в типографии стоит провести тест: распечатать макет на листе формата А4 и изучить его с расстояния вытянутой руки.
Хотите, чтоб о вас узнал весь город? Звоните, заказывайте создание эффективного дизайна для наружной рекламы и бронируйте места под рекламу по номеру +7 (423) 269-89-69. Также принимаем заявки в WhatsApp по номеру +7 (902) 483-89-69.
16.07.19