Популярные форматы рекламы на автобусе

Один из самых бюджетных и, как ни странно, самых эффективных вариантов рекламы на автобусах - реклама на задних бортах и стеклах автобуса.

Оба формата достаточно недорого стоят и, самое главное, находятся прямо перед глазами у самой платежеспособной целевой аудитории - людей на автомобилях. Этот формат практически не заметен пассажирам, да и прохожие обращают внимание на него через раз. Но, зачем нам отвлекаться на не целевых потребителей, когда можно привлекать внимание автомобилистов?;)

Отличия форматов

Заднее стекло:

3443449.jpg
  • около 2 кв.м площади;
  • располагается чуть выше фокуса зрения автомобилиста;
  • можно сделать контрастным в цвет автобуса для большей заметности;
  • рекомендуем использовать от 10 машин;
  • располагаем самую важную информацию.

Задний борт:

3443450.jpg
  • 6 кв.м рекламной поверхности (включая заднее стекло);
  • невозможно не заметить, занимает до 70% пространства в зоне видимости стоящего сзади автомобиля и до 40% внимания всех автомобилистов в радиусе 30 метров позади автобуса;
  • прекрасно подходит для больших визуальных решений - сочные картинки, яркие цвета, большие буквы;
  • рекомендуем использовать от 5 машин.

А какой формат больше подходит вашему бизнесу?

Поделитесь
Автор: Альянс,
23.07.19
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.