Боковые полосы и флажки - форматы для эффективного воздействия на пассажиров, пешеходов и автомобилистов

Боковые полосы и флажки - форматы, позволяющие бюджетно и эффективно воздействовать на пассажиров, пешеходов и даже автомобилистов. Размещение производится на боковых окнах автобуса. Формат “полосы” размещается только по верхней части стекол, примерно 4 кв.м. площади, а формат “флажок” также задействует 2 стекла в задней части салона, примерно 7 кв.м. рекламной площади.

Каждый день автобус, совершающий полный маршрут (14 рабочих часов) видит более 25 тысяч человек. Из них только боковые форматы размещения видит от 15 до 18 тысяч, в зависимости от маршрута. Большая часть - пассажиры и пешеходы, примерно 15% от аудитории - автомобилисты.

Рекомендации по использованию форматов

Полоса - информативный формат, никаких картинок, сплошной текст, допускается логотип. Желательно макет делать контрастным цвету корпуса автобуса, так он становится более заметным для аудитории. Рекомендуем от 5 автобусов для минимально эффективного охвата.

Флажок за счет использования боковых стекол позволяет добавить к информации изображение. Учтите, что боковые стекла печатаются на перфорированной пленке, она слегка “съедает” яркость изображения. Рекомендуем от 3 автобусов для минимально эффективного охвата.

Поделитесь
Автор: Альянс,
29.07.19
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.