Выбор маршрута для рекламы. Стоит ли привязываться к определенному району города? Существует 2 сценария:
- Если ваша компания небольшая и работает исключительно на локальную аудиторию (например, частный детский сад, парикмахерская и т.п.), естественно, лучше брать маршруты, проходящие через ваш район. Не нужно привязываться непосредственно к ближайшей остановке, оценивайте именно район. У нас были прецеденты, когда у клиентов были торговые точки в одном месте, но руководитель очень хотел, чтобы автобус было видно из окон офиса. Который находился в другом месте. Эффекта, как понимаете, это принесло не так много, как хотелось бы.
- Если ваш товар актуален для всех жителей города, вы не привязаны к району, или же у вас сеть магазинов - охватывайте весь город. Хорошо подходят сверхдлинные и кольцевые маршруты.
Учитывайте сезонность. Например, товары для дачников отлично размещаются в дачный сезон на пригородных автобусах, независимо от того, где находится ваша торговая точка.
В рекламном агентстве “Альянс” большой выбор маршрутов. Мы,официальный оператор транзитной рекламы автопарков во Владивостоке, поможем подобрать для вас оптимальное размещение с учетом всех ваших потребностей.
Полный перечень услуг представлен в электронном каталоге компании.
Телефон для связи +7 (902) 483-8969.
Поделитесь
Автор: Альянс,
02.09.19
02.09.19