Чувствуйте себя уверенно на воде с японскими лодочными моторами

2020 год в магазине "Гипероглиф" начался с большого поступления подвесных лодочных моторов. Если Вы только недавно стали обладателем водного ТС и не имеете опыта покупки и установки мотора, то мы поможем Вам сориентироваться в ассортименте. 

  • Можно смело выбирать изделия американского и японского производства. Несмотря на представления, что моторы Tohatsu надежнее, Yamaha - тише, а Honda - технологичнее, особой разницы на практике Вы не ощутите.
  • Подвесные моторы производят мощностью от двух до трёхсот лошадиных сил: 


Лодочные моторы 2-6 л.с. - одноцилиндровые изделия для скорости 5-10 км/ч. Важно помнить, что эта скорость сильно портится течением, встречным ветром и дополнительным грузом, в итоге, на таком моторе легко остановиться совсем. Выбирайте такую мощность, если собираетесь рыбачить на небольших озерах, либо рядом с берегом на больших озерах и спокойных реках. Плюсы - эти моторы потребляют мало и переносить из тоже легко. На управление устройством мощностью 5л.с. и меньше не нужно сдавать на права!

Лодочные моторы 8-15л.с. - двухцилиндровые изделия, более стабильные на холостом ходу. Весят эти моторы подъемно для одного человека - 30-35 кг, но всё равно лучше их перемещать вдвоем.Для экстремальных водных развлечений такая мощность не подойдёт, но для достижения отдаленных участков водоемов, многодневных, относительно быстрых и одновременно экономичных перемещений такие моторы очень пригодны. 

Лодочные моторы более 20 л.с. - обычно такой вариант ставят на цельнометаллические лодки, не рассчитывая на регулярную транспортировку мотора отдельно от лодки. Особо продвинутые рыбаки-водномоторники имеют по два мотора на одну лодку – с мотором 25 л.с. они передвигаются по водоему, с мотором 5 л.с. они рыбачат методом троллинга. Мощный мотор на холостом ходу не в состоянии обеспечить нужную для троллинга скорость.

  • двухтактный или четырехтактный мотор: первый потребляет больше топлива на примерно на 20%, требует предварительного смешивания масла и бензина, шумно и неровно работает, но весит меньше процентов на 20-30% и может транспортироваться в любом положении. Соответственно, четырехтактный мотор отлично подойдет водномоторникам, которые могут позволить себе не возить регулярно в багажнике мотор, либо возить его на прицепе, жестко прикрепленным к каркасной лодке. 
  • фиксация двигателя: двигатель на переднем ходу должен иметь возможность жесткой фиксации к транцу. К самому транцу двигатель крепится струбцинами, но все еще имеет свободный ход, то есть его можно так сказать поднять или опустить в воду. Так вот, эта самая функция имеет две стороны. При наезде на подводное препятствие двигатель поднимается и остаётся с минимальными повреждениями. 
  • уровни наклона двигателя: при небольшой глубине хочется плыть под мотором, но его киль может задевать дно - вот для таких случаев предусмотрены различные наклоны двигателя, которые называются мелководным режимом. Кроме самого верхнего и самого нижнего положения существует хотя бы одно промежуточное мелководное положение. 


Консультанты магазина "Гипероглиф" готовы подробно рассказать об особенностях представленных моделей фирм Honda, Tohatsu, Nissan, Yamaha и Suzuki - ждём Вас по адресу ул. Снеговая, 18Б. Оформить заказ всегда можно на сайте гипероглиф.рф - доставка по всей России! Узнавайте о товарах в наличии по телефонам

Поделитесь
Автор: Гипероглиф,
21.02.20
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.