Чем грозят изменения Техрегламента?

Автолюбители активно обсуждают новость о проекте изменений документа, регулирующего эксплуатацию транспортных средств - Техрегламента ТР ТС 018/2011.

Некоторые правки носят формальный характер, но есть и существенные изменения, которые сулят огромные траты и неудобства. Прежде всего речь идет о требовании устанавливать исключительно новые запчасти и осуществлять любые изменения в конструкции авто с разрешения сертифицирующего органа.

Сейчас Техрегламент выдвигает простые требования к компонентам и запчастям: они не должны снижать уровень безопасности ТС по отношению к уровню на момент выпуска в обращение. С изменениями же нас ждет прямой запрет на повторное использование таких компонентов, как:

  • подушки безопасности и ремни безопасности в сборе,
  • системы рулевого управления,
  • тормозные системы,
  • иммобилизаторы, включая повторители и блоки электронного управления,
  • каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры,
  • глушители и системы выпуска и некоторые другие.

Такие изменения приведут к практически полному запрету замены двигателя с иными мощностными характеристиками, переоборудованию эксплуатируемых ТС в специальные и специализированные автомобили, а также запрету на изменения силовой системы рамы и кузова.

Что касается официального тюнинга, тут тоже возникнут сложности. Понятие "внесение изменения в конструкцию" станет заметно шире. Под него попадут не только установка или снятие предусмотренных составных частей и предметов оборудования, а практически любое изменение любого параметра. Это значит, что запрет на тюнинг коснется и сферу обычного ремонта. Формулировку "не предусмотренные изготовителем" можно трактовать как запрет на любое взаимодействие с компонентами автомобиля в независимом автосервисе.

Автор: МитасуСервис,
19.08.20
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.