Капитальный ремонт двигателя в Митасу Сервис

Клиент привез свой автомобиль в @mitasuservice с другого автосервиса на эвакуаторе, так как самостоятельно двигатель не заводился.

Наши специалисты произвели осмотр и обнаружили, что был установлен не оригинальный ремень ГРМ, который проскальзывал. Компрессия была низкой - 13-22. Нормой для дизельных двигателей считается диапазон от 28 до 30. Возникло предположение, что произошел удар по клапанам, который и спровоцировал неисправность.

Авто отправили на ТО двигателя, при снятии ГБЦ наше предположение подтвердилось: шесть клапанов оказались погнутыми. Кроме того, на блоке была обнаружена выработка поршневой группы. Поршневые кольца отправились под замену, блок на расточку. Также требовалось произвести полный ремонт головки, заменить направляющие клапанов, сами клапаны, седла клапанов, а также коромысла. Итог - капитальный ремонт двигателя.

Не заводится автомобиль? Будем рады видеть вас в @mitasuservice. А чтобы не ждать, пока освободится бокс, рекомендуем записаться на СТО заранее. Сделать это можно любым удобным способом:

Автор: МитасуСервис,
08.09.20
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.