
Lexus RX 350 вовремя заехал в @mitasuservice на диагностику. При осмотре обнаружилось, что сайлентблоки уже израсходовали свой ресурс и требуют замены.
Средний срок службы сайлентблока составляет 80-100 тыс. км. пробега. Конечно, на его ресурс оказывают большое влияние качество дорог и стиль вождения. В наших дорожных условиях интервал замены составляет от 60 до 70 тыс. км, а иногда и меньше.
Несвоевременная замена сайлентблоков может привести к разрушению посадочных мест крепления шарниров. А это, в свою очередь, негативно отразится на управляемости автомобиля: увод в сторону на скорости, неправильный сход-развал, неравномерный износ шин.
Чтобы вовремя обнаружить проблему, достаточно регулярно производить визуальный осмотр. Верными признаками необходимой замены сайлентблока являются разрывы резиновой части и люфт элемента.
Наши мастера оперативно заменили износившиеся сайлентблоки Lexus RX 350 и отправили авто на регулировку развал-схождения. Правая стойка была завалена и не регулировалась. Для решения проблемы потребовалось открутить стойку и немного вывалить правое колесо.
Стоимость услуг и запчастей для Lexus RX 350 составила:
- снять и установить сайлентблок нижнего рычага - 3 600 рублей,
- задний сайлентблок продольной тяги, 4 шт - 3 600 рублей,
- втулка стабилизатора - 800 рублей,
- ТО направляющих суппорта - 600 рублей,
- сход-развал двух осей - 1 400 рублей,
- диагностика ручника - 500 рублей,
- втулка стабилизатора, 2 шт - 1 600 рублей,
- сайлентблок, 2 шт – 1 800 рублей,
- сайлентблок тяги, 4 шт - 3 200 рублей.
Итог - 17 100 рублей.
09.10.20