Владелец Honda HR-V приехал к нам с проблемой рывков при переключении передач автоматической коробкой. При диагностике была выявлена причина такого поведения транспорта - несвоевременная замена масла АКПП и забитый фильтр.
Зачем своевременно менять масло в АКПП? Проблема просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки передач. В первую очередь страдают фрикционные и стальные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока.
Перегретое масло или масло, утратившее свои свойства, приводят к повышению температуры внутри коробки передач. Смазывающие и охлаждающие свойства теряются, происходит механический износ соприкасающихся элементов.
Износ фрикционов приводит к появлению ударов при переключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач или буксу), что является одной из основных причин капитального ремонта АКПП.
Чтобы вернуть коробке ее изначальную функциональность, мы заменили масло, фильтр цилиндрический, уплотнительное кольцо цилиндрического фильтра (верхнее и нижнее), фильтр (плоский), уплотнительное кольцо плоского фильтра, шайбу дренажной пробки и прокладку поддона.
Стоимость работ в @mitasuservice:
- замена масла в АКПП со снятием поддона - 3 500 рублей,
- жидкость для АКПП Mitasu Multi Matic Fluid (for Honda HHMF) синтетическая MJ-317 5л - 4 750 рублей.?
Всего - 8 250 рублей.
Находимся по адресам ул. Дальняя, 2 и ул. Днепровская, 100 (строение 15).
Для записи на диагностику и ремонт пишите в WhatsApp или звоните по номеру +7 423 280-07-07.
01.07.21