Замена масла в АКПП равно замена фильтра

Далеко не все автомобилисты знают о том, что в автоматической коробке передач нужно менять не только масло, но и фильтр.

Масляный фильтр необходим для того, чтобы в элементы трансмиссии не попадала грязь, металлическая стружка и другой «мусор», способный им навредить. При этом масло должно проходить без нареканий.

Сегодня мы выясним, как часто нужно это делать, и что будет с АКПП, если фильтр долгое время не менять.?

С течением времени фильтр забивается мусором, и из-за этого он уже не может пропускать жидкость AKF под необходимым давлением. Это приводит к тому, что масляный насос не может работать в прежнем режиме. Давление масла начинает снижаться. Данный фактор негативно сказывается на элементах АКПП, в том числе фрикционных дисках, соленоидах и других компонентах.

По причине образовавшегося низкого давления, фрикционы не смогут нормально сжиматься и начнут «пробуксовывать», что отразится на их износе в негативную сторону, иначе говоря, он ускорится.

Согласно рекомендациям наших механиков, лучшим решением является замена фильтра в АКПП одновременно с заменой жидкости.

Для современных автомобилей рекомендованный срок замены жидкости составляет 60-70 тысяч километров пробега. В более старых автомобилях данный срок около 30-40 тысяч километров пробега.

В "МитасуСервис" вы всегда можете пройти диагностику технических жидкостей и узнать об их состоянии.

Не экономьте на ремонте и обслуживании своего автомобиля. Ведь качественные услуги – залог вашего спокойствия и безопасности.

Ждем вас ежедневно по адресам:

  • ул. Днепровская, 100, стр. 15
  • ул. Дальняя, 2

Запись по телефону +7 904 626-61-53 и через WhatsApp

Поделитесь
Автор: МитасуСервис,
19.07.21
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.