Автомобиль Mitsubishi L200 приехал в "МитасуСервис" на балансировку колес. В процессе балансировки выяснилось, что ранее было проведено неквалифицированное откручивание гаек. Этот нюанс повлиял в дальнейшем на работу механиков сервиса.
Чтобы сделать балансировку, надо открутить колеса. Только гайки были закручены настолько крепко, что при снятии сломались шпильки.
Специалисты "МитасуСервис" рекомендуют обращаться только к проверенным мастерам. В таком случае качество проведенных работ не будет сомнительным и в дальнейшем не возникнет подобных проблем.
Зачем вообще нужно делать балансировку колес? Дело в том, что после установки новой шины в диске возникает радиальное биение, спровоцированное несовпадением центра тяжести и осью вращения. Для компенсации этого дефекта на диске закрепляют балансировочные грузы, обеспечивающие равномерное вращение обода.
Что будет если не делать балансировку колес? При неправильной балансировке может возникнуть как статический, так и динамический дисбаланс. Это приведет к вибрации, крайне негативно воздействующей на прочность деталей и безопасность вождения.
Понять, что нужно делать балансировку колес, можно по следующим признакам:
- вибрация в руле,
- подергивание кузова на высоких скоростях;
- снижение маневренности;
- неравномерный шум;
- неравномерный износ протектора.
Стоимость проведенных в "МитасуСервис" работ по балансировке колеса (16 дюймов) – 1 000 рублей.
Записывайтесь на бесплатную диагностику в "МитасуСерви"с и приезжайте с 9:00 до 12:00 в автосервис по адресу г. Владивосток, ул. Дальняя, 2.
14.09.22