Имидж как важная составляющая бренда

Дизайн - это язык образов,
Создавая бренд Вы должны четко понимать тот имидж, который хотите донести до своего клиента, и который будет  понятен без лишних слов

Сейчас объясню на примере из жизни, чтобы все было придельно понятно
В прошлом году у меня задержали рейс на самолет и дабы скоротать времяя отправилась на изучение аэропорта, и тут мне на глаза попались рекламы разных авиалиний. При этом почти все они выглядили шикарно и со своей изюминкой. Но моё внимание привлекла реклама одной   бюджетной авиалинии, ведь на фоне остальных она просто меркла, ибо была смешной и нелепой, созданой непрофессионалом. 
И только через некоторое время, я поняла, что вид этой рекламы сопровождался определенной целью - показать клиентам, что компания действительно бюджетная.

И так, важно помнить о том, что в дизайне главное создать не шикарный образ, а такой, который бы доносил до потребителя задачи и образ, которые заданы этой компанией.

Поделитесь
Автор: Maquette Kornilov,
04.03.18
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.