Почему в дизайне так важен анализ рынка?
Да, да... особенно в дизайне визуальных составляющих бизнеса!
Анализ рынка – исследование во всестороннем формате дел в той или иной области рынка, это комплексное изучение состояния на текущий момент рыночной среды.
Важно проанализировать все состояние рынка в той или иной сфере!
Для чего и чем поможет:
с помощью дизайна (логотипа, например) можно отразить всю специфику деятельности. Вы будете на шаг впереди тех компаний, которые не задумываются о своем визуальном оформлении бизнеса;
важно проанализировать, насколько большого успеха добились аналогичные компании (крупные в этой сфере);
анализ даст преимущество (на примере неудачной упаковки бизнеса конкурентов, можно определиться с тем, что ждет аудитория);
никаких аналогов! Иногда бывает так, что идешь по супермаркетам и чувство такое... словно, где-то мы уже встречали этот товар. На самом деле - это не очень, когда не хватает фантазии (;
опять же, наличие аналогичного фирменного стиля (логотипа) может подвергнуть вас к тому, что при регистрации товарного знака, у компании будут проблемы;
и, да, встречают по одежке;)!
В практике мировых компаний много ситуаций, когда одна компания судится с другой из-за схожести некоторых элементов в фирменном стиле
P.S. Поэтому лучше довериться профессионалам!
Успех гарантирован!
Пишите нам! Ждем комментариев!
26.03.18