- Какой должен быть логотип?
- Такой, как фотография в паспорте, которую не стыдно будет показывать! 
*****************
Именно! Таким логотип и должен быть! Создание такого «лица» компании – очень важный и трудоемкий процесс, который проходит ряд соответствующих этапов. Ну, что ж, начнем?
Первый этап - изучение
. Работа над логотипом начинается с изучения компании, ее деятельности, отличительных черт, конкурентной среды, целевой аудитории (клиентов), анализа логотипов смежных фирм. Как видите, важно не только создать успешный и работающий логотип, но и такой, который будет соответствовать фирме-заказчику, способный кратко и лаконично олицетварить его деятельность.
Второй этап - создание первых эскизов
. Дизайн логотипа может быть любым: от тщательно прорисованной миниатюры фирменного персонажа до графического изображения пары букв или оригинального зигзага. Главное – уникальность, соответствие, запоминаемость, привлекательность.
Третий этап – проверка
. На данном этапе мы проводим проверку пробных эскизов логотипа. При наличии схожих вариантов, логотип не может быть запатентован, и его коммерческое использование будет незаконным.
Четвертый – завершающий
. Мы презентуем конечный вариант логотипа. После крайнего устранения погрешностей, созданный логотип готов к юридической регистрации и полноправному использованию обладателем.
Поздравляем! Вы прошли все этапы создания логотипа
! Теперь «лицо» вашей компании не останется незамеченным!
P.S. Хотите так же? Пишите нам!
06.03.18