В последнее время часто употребляются такие понятия как «лендинг», «лендинг пейдж», «Landing Page». Так что же это такое?
Landing Page, также «посадочная страница» или «целевая страница» - это любая веб-страница, которая призывает что-то сделать. Например, подписаться на рассылку, купить билет на конференцию, запросить смету, подать заявку и т.д.
Но! Лендинговая страница – это одна страница (в прямом смысле слова)!
Основная задача – сбор контактных данных целевой аудитории.
Чем же лендинг полезен? Он используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории
! Поэтому целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.
Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах.
Классический сценарий лендинга – пришел, понял, сделал. Чтобы такой сценарий работал, важны два момента: трафик и кнопка.
Трафик. Лендинг делают для того, чтобы привести на него конкретных людей, целевую аудиторию. И от аудитории зависит, как вы будете рассказывать о придукте.
Кнопка. Лендинг последовательно подводит к конкретному действию. Нет кнопки – нет лендинга.
Сегодня целевые страницы являются неотъемлемой частью любой маркетинговой кампании в сети, и со временем популярность этого инструмента только возрастает
06.03.18