Креатива бояться - на рынке не выделяться

 Сейчас практически каждый из нас расставляет приоритеты при совершении покупок под воздействием беспрерывного потока рекламы… 

Вот отсюда и вытекает наша сегодняшняя тема… 

Не стоит забывать, что некоторые товары следует рекламировать не по стандартным правилам, а необходимо применять оригинальные способы и приемы в ее дизайне… 
Нестандартная или креативная реклама – это то, на что человек реагирует 

Так в чем же преимущества креативной рекламы? Давайте разберемся: 
цель – добиться более яркого эффекта воздействия на покупателя, чем стандартные приемы рекламы; 
привлекает больше внимания, а значит она эффективнее; 
менее навязчива (потребитель, видя нестандартную рекламу, не воспринимает ее, как рекламу); 
запоминаемость (несомненно, что что-то необычное всегда запоминается); 
положительное отношение потребителей (если реклама выглядит забавно и интересно, то она будет вызывать положительные ассоциации); 
заинтересованность и любопытство потребителей; 
отличие от скучной и банальной рекламы конкурентов. 

Создание «цепляющей» рекламы – это трудоемкий процесс, поэтому он дороже. Но! Зато намного эффективнее, с такой рекламой вы будете на шаг впереди своих конкурентов

Креатива не бояться – на рынке выделяться! 

Поделитесь
Автор: Maquette Kornilov,
07.03.18
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.