Сейчас практически каждый из нас расставляет приоритеты при совершении покупок под воздействием беспрерывного потока рекламы…
Вот отсюда и вытекает наша сегодняшняя тема…
Не стоит забывать, что некоторые товары следует рекламировать не по стандартным правилам, а необходимо применять оригинальные способы и приемы в ее дизайне…
Нестандартная или креативная реклама – это то, на что человек реагирует
Так в чем же преимущества креативной рекламы? Давайте разберемся:
цель – добиться более яркого эффекта воздействия на покупателя, чем стандартные приемы рекламы;
привлекает больше внимания, а значит она эффективнее;
менее навязчива (потребитель, видя нестандартную рекламу, не воспринимает ее, как рекламу);
запоминаемость (несомненно, что что-то необычное всегда запоминается);
положительное отношение потребителей (если реклама выглядит забавно и интересно, то она будет вызывать положительные ассоциации);
заинтересованность и любопытство потребителей;
отличие от скучной и банальной рекламы конкурентов.
Создание «цепляющей» рекламы – это трудоемкий процесс, поэтому он дороже. Но! Зато намного эффективнее, с такой рекламой вы будете на шаг впереди своих конкурентов
!
Креатива не бояться – на рынке выделяться! 
07.03.18