Сообщество практикующих юристов
02.07.20

Обманули в Инстаграме? Рассказываем что делать

Сейчас в Инстаграм полно страниц различных магазинов, на просторах сети можно найти всё, что душа пожелает.

Техника, мебель, одежда и ещё много чего интересного. Но будьте бдительны. Чаще всего посылки не доходят до адресата, а если и доходят, то там совсем не то, что вы заказывали.

Но если так случилось, что деньги Вы перевели, а посылку так и не доставили, и на сообщения не отвечают или кормят завтраками. Как дальше действовать?

Сначала необходимо обратиться в службу поддержки социальной сети Инстаграм и потребовать выяснить данные об организации. Дальнейшие шаги необходимо предпринимать исходя из полученных данных. Если организация существует, нужно подать претензию и в последствии обратиться в судебные органы для решения вопроса.

В случае если установить обратную связь не удалось, тогда можете написать заявление в полицию с подробным указанием обстоятельств обмана, включая информацию о сайте, компании (или физлице) и использованных платежных реквизитах. Мошенники в Инстаграме чаще всего ведут свою деятельность из анонимных точек доступа в сеть, и отследить их действия достаточно сложно без вмешательства компетентных органов.

Будьте внимательны! Переводите деньги только проверенным продавцам, а прежде чем это сделать не забудьте почитать комментарии и изучить отзывы. Закрытые комментарии или отсутствие отзывов - первый признак мошенников.

Позвоните нам   +7 (924) 122-3221   +7 (914) 963-5052   +7 (902) 555-3300   +7 (423) 2-362-206   +7 (423) 2-367-569