Оказали некачественную услугу в салоне красоты

Если после некачественно оказанной услуги в салоне красоты не удалось решить проблему на месте, алгоритм действий таков:

  • Заплатите за услугу, потребовав квитанцию и чек об оплате (желательно с указанием наименования оказанной услуги).
  • Напишите отзыв в книгу жалоб и предложений.
  • Напишите претензию на имя генерального директора (ИП) и направьте ее заказным письмом с уведомлением (ценным с описью вложения) на адрес организации.
  • Изложите свои намерения. А именно: вы требуете возврата стоимости услуги и/или возмещения убытков, которые понесли, обратившись в другой салон. При этом необходимо иметь подтверждающие документы.

Если администрация салона проигнорировала Вашу претензию, им же хуже. Теперь вы имеете право обращаться прямиком в суд с требованием о возмещении морального вреда. На всю процедуру у вас есть три года - период, установленный законом.

Если требования иска меньше 100 000 рублей - заявление подается мировому судье, выше - районному судье.

Поделитесь
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.