Если после некачественно оказанной услуги в салоне красоты не удалось решить проблему на месте, алгоритм действий таков:
- Заплатите за услугу, потребовав квитанцию и чек об оплате (желательно с указанием наименования оказанной услуги).
- Напишите отзыв в книгу жалоб и предложений.
- Напишите претензию на имя генерального директора (ИП) и направьте ее заказным письмом с уведомлением (ценным с описью вложения) на адрес организации.
- Изложите свои намерения. А именно: вы требуете возврата стоимости услуги и/или возмещения убытков, которые понесли, обратившись в другой салон. При этом необходимо иметь подтверждающие документы.
Если администрация салона проигнорировала Вашу претензию, им же хуже. Теперь вы имеете право обращаться прямиком в суд с требованием о возмещении морального вреда. На всю процедуру у вас есть три года - период, установленный законом.
Если требования иска меньше 100 000 рублей - заявление подается мировому судье, выше - районному судье.
Поделитесь
Автор: Сообщество практикующих юристов,
21.01.21
21.01.21