Бухгалтерский аутсорсинг от компании Профессиональное Решение

Наша компания предлагает широкий спектр услуг для организаций, предпринимателей и физических лиц. Основным направлением нашей деятельности является бухгалтерский аутсорсинг.

Любая компания нуждается в бухгалтерском и юридическом сопровождении вне зависимости от специфики работы. И здесь компании сталкиваются с проблемой поиска квалифицированного и опытного персонала. Даже, если и удается найти подходящих кандидатов, то приходится тратить много времени и других ресурсов на их обучение и адаптацию в компании. Не всегда это заканчивается успехом. Конечно, у штатного сотрудника есть и преимущество - специалист ежедневно на рабочем месте. То есть, все возникающие вопросы могут быть оперативно разрешены.

Недостатков, к сожалению, больше:

  • Затраты на оборудование и обслуживание рабочего места специалиста. Руководитель обязан выделить кабинет, обеспечить условия для нормальной работы. Это влечёт за собой ряд затрат на аренду помещения, оплаты за электричество, Интернет, дорогостоящее программное обеспечение и т.д. Зачастую в крупных компаниях услуг одного специалиста недостаточно, приходится нанимать нескольких, что очень затратно;
  • Работник не всегда выполняет свои обязанности "на отлично". У специалиста, имеющего ежемесячный оклад, нет стремления сделать за день больше. К тому же, могут быть допущены ошибки, за которые финансовую ответственность несёт сам Руководитель. Специалист в таких случаях может лишиться зарплаты, премии, рабочего места, но иногда убытки в разы превышают эти суммы;
  • Руководителю придется за свой счёт отправлять специалиста на курсы повышения квалификации;
  • От компетентности работника зависит благосостояние компании. Специалисты, преследующий корыстные цели, могут довести компанию до банкротства. Тем более, они не несут материальной ответственности за убытки компании.

Таким образом, штатное сопровождение с одной стороны удобно, а с другой — дорого и рискованно.

Причины выбрать нас:

  • Наши специалисты отлично ориентируются в законах, сроках подачи и многих других нюансах, а также могут генерировать уникальные решения по экономии средств компании;
  • Владельцу бизнеса, не нужно тратиться на дорогостоящее программное обеспечение. А также следить за его актуальностью и изменениями в законах относительно него. Мы решаем подобные нюансы собственными силами. Вам также не нужно привлекать программистов для настройки данных программ;
  • Вашей компании не нужно хранить тонны документации, которая активно собирается за годы, и занимает много рабочего пространства в офисах, некоторые компании вынуждены арендовать складские помещения для хранения. Наша компания берет это на себя и по контракту несет полную ответственность за вашу документацию;
  • При сотрудничестве Ваша компания застрахована от потери дееспособности вашего специалиста. У нас работают десятки специалистов, которые могут друг друга легко подменить на любом этапе. Ваш бухгалтер, таким образом, никогда не заболеет или не уйдет в декрет;
  • Полное отсутствие затрат на организацию и оснащение рабочего места. Для небольших компаний это очень серьезные затраты: офис, компьютер и т.д.;
  • Не нужно оплачивать повышение квалификации Вашего специалиста. Мы сами заботимся о своих сотрудниках;
  • Передача ответственности. В случае передачи бухгалтерии аутсорсингу, вы освобождаетесь от любого вида ответственности за свои отчеты.

При заключении договора с нами у Вас будет больше времени и финансовых возможностей для развития своего бизнеса. А мы можем Вам предложить компанию-партнер по рекламе и маркетингу на очень выгодных для Вас условиях.

Вся команда наших специалистов, действует как одно целое, а это неизбежно обеспечит высокий результат оказанных услуг.

Поделитесь
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.