Итоговая сумма счета в ресторане не должна быть сюрпризом для посетителя

Утверждены новые правила оказания услуг общепита. Основной принцип нового порядка – клиент должен четко понимать, за что с него могу взять дополнительную плату.

Так, установлено, что предприятие общепита вправе предложить потребителю дополнительные услуги, в частности, по организации досуга. Но при этом клиенту должна быть предоставлена информацией о таких услугах, из которой будет однозначно понятно, платные они или нет.

Помимо этого, запрещено без согласия потребителя включать в договор (заказ) расходы, которые не входят в стоимость продукции, указанной в меню (прейскуранте), и/или цену выбранных потребителем иных платных услуг. Речь идет, в частности, о чаевых, комиссиях и прочих доплатах.

Новые правила вступят в силу с 2021 года.

----------------------------------------

Мы всегда готовы Вам помочь!

Если у Вас есть вопросы - перейдите на наш сайт ПРОФРЕШЕНИЕ.РФ

Так же подписывайте на наши социальные сети. Там вся информация выходит в удобном формате:

Instagram- нажмите, чтобы подписаться

Facebook- нажмите, чтобы подписаться

Канал в Telegram - нажмите, чтобы перейти
--------------------------------------—

Возможно, есть новости, которые Вы пропустили - ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ
----------------------------------------

СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ НАШИХ УСЛУГ

Поделитесь
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.