Nissan представила обновленную версию Leaf Nismo: что же изменилось?

20 июля "Nissan" представила обновленную версию "Leaf Nismo". Заявлены улучшения по части шасси и более "острый" руль.

"Leaf Nismo" поступил в продажу летом 2018 года. Такая версия выделяется аэродинамическим обвесом, 18-дюймовыми дисками, более жесткими амортизаторами и перенастроенным электроусилителем руля. В салоне установлено спортивное рулевое колесо с усеченным ободом, сиденья отделаны сочетанием кожи и алькантары. В передней панели и дверных картах декоративные вставки сделаны из углепластика.

Производитель уменьшил передаточное отношение рулевого механизма с 18,3 до 14,9. По словам компании, такое же значение применяется на некоторых спорткарах "Nissan". В дополнение к этому была перенастроена электронная система стабилизации. Она научилась более точно поджимать тормоза на одном из четырех колес, чтобы упростить прохождение S-образных поворотов.

Инженеры установили новые пружины: они стали на 14% более жесткими спереди и на 25% - сзади. Плюс к этому некоторые резиновые элементы в подвеске были заменены полиуретановыми, что должно повысить скорость в поворотах.

Перенастроена и гидравлика тормозов. Теперь она обеспечивает более резкое и уверенное замедление.

В качестве опции предлагаются спортивные сиденья "Recaro". В них была пересмотрена форма спинки, так что теперь пилот надежнее фиксируется в районе лопаток. По словам "Nissan", это "улучшает чувство единения с автомобилем, обеспечивая более точную работу рулевого управления". Примечательно, что кресла оборудованы подогревом, так что разработчики позаботились и о комфорте.

А вот силовой агрегат инженеры не тронули. На Leaf Nismo устанавливаются стандартный 150-сильный электромотор и батарея емкостью 40 кВт*ч. Внешность тоже осталась нетронутой.

Поделитесь
Автор: ASK GALAXY,
23.07.20
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.