Три причины, почему большой просвет порой важнее, чем полный привод

"4х4" на корме автомобиля внушает уважение, но полный привод нужен не всегда. 

Все автомобили имеют полный или монопривод, а также обладают обычным или увеличенным дорожным просветом. Эти параметры могут по желанию сочетаться, например, полный привод с небольшим клиренсом, что чаще всего встречается на седанах Mercedes-Benz, BMW и Audi.

Полноприводная трансмиссия в этих машинах предназначена не для бездорожья, а для повышения безопасности в сложных дорожных условиях. В случае моноприводных автомобилей большой дорожный просвет может быть предпочтителен в ряде ситуаций

Человек, очарованный знаком 4x4, считает, что справится с любым сугробом. Однако когда он застревает, количество ведущих колес не имеет значения. Без лопаты не обойтись. Вытянуть низкий полноприводник из снега сложнее, чем высокий моноприводный автомобиль. К тому же у полноприводника больше подверженных повреждениям деталей. 

В такие нюансы автопрома Вас с радостью посвятят специалисты компании SunRise Auto - подписывайтесь на наш Телеграм-канал! Связаться с нами можно в чате WhatsApp по телефону +7 914 333-03-15 или по номеру 8 800 234 23 50. Наш офис находится по адресу ул. Пушкинская, 109, 209 офис, 2 этаж.

Поделитесь
Автор: SunRise Auto,
29.01.24
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.