Отключение впрыска мочевины AdBlue и BlueTec специалистами "Лаборатории скорости"

Система впрыска мочевины AdBlue - одна из экологических систем современного дизельного двигателя. Применяется для снижения концентрации оксидов азота (NOx) в выхлопе автомобиля. Существует множество различных наименований системы: AdBlue, BlueTec, DeNOx, DeNOxtronic, SCR (selective catalytic reduction) и другие. Работа SCR заключается во впрыске раствора мочевины AdBlue с помощью специальной форсункой в выхлоп перед катализатором. После того как смесь пройдет через катализатор, частицы азота распадутся на газообразный азот и водяной пар, это и дает класс экологичности Евро 4 и выше.

Минусы системы AdBlue и SCR:

  • необходимость заправки мочевины, поскольку реагент впрыскивается в катализатор SCR постоянно;
  • немалая цена раствора мочевины AdBlue, необходимой для заправки;
  • едкость реагента, которая может вызывать повреждение резиновых уплотнений при попадании на них;
  • неприятный запах от разлагающегося реагента AdBlue в жару;
  • замерзание жидкости AdBlue при отрицательных тепмературах (ниже минус 11 градусов);
  • необходимость зимнего подогрева компонентов системы впрыска мочевины (бачок, насос, стакан-дозатор, патрубки, форсунка);
  • повышенная нагрузка в бортовой сети автомобиля, связанная с постоянным подогревом мочевины;
  • большое количество компонентов, которые могут сломаться в любое время, зимой особенно;
  • общий вес всех компонентов системы AdBlue в легковом автомобиле может превышать 50 кг, что негативно влияет на динамику (представьте - это как лишний пассажир в салоне)
  • при любой поломке системы AdBlue блок управления ограничивает мощность, зажигает ошибку на панели;
  • самое главное - при любой неисправности системы мочевины через определенный пробег будет невозможно завести двигатель. Обычно это случается примерно через 500 км после первого появления ошибок.


Одна из самых распространенных причин выхода данной системы из строя – это ее качество. На рынках России и СНГ довольно сложно найти настоящий состав. В основном, все поддельное и найти AdBlue хорошего качества сложно. Объяснение этому очень простое – производство "левого" раствора мочевины очень дешевое и выгодное дело.

При появлении любых проблем с системой впрыска мочевины АдБлю необходимо срочно обратиться в профильную мастерскую, где смогут выполнить ремонт или отключение системы. "Лаборатория Скорости" предлагает услуги по ремонту систем AdBlue с использованием оригинальных новых или б/у запчастей. Даже если система Adblue на вашем автомобиле сейчас исправна - сэкономьте свое время и деньги в будущем и отключите ее прямо сейчас! Это ваша страховка от возможных поломок системы впрыска мочевины в будущем, поиска дорогостоящих запчастей и длительного простоя техники. Ожидание запчастей даже у официальных дилеров растянется на месяцы, а стоимость даже самого примитивного патрубка или датчика будет в 1,5-2 раза больше стоимости нашей услуги.

Для тех, кто не готов вкладываться в ремонт AdBlue, мы производим отключение этой системы. Услуга подразумевает программное отключение контроля и функции SCR по заводским гайдлайнам, т.е. перевод программы блока управления в состояние "как для двигателя, не оснащенного AdBlue". Обратите внимание - это не просто удаление ошибок или выключение диагностики. Все программные решения по отключению мочевины в "Лаборатории Скорости" реализованы именно на уровне конфигурации, то есть так, как это задумано производителем автомобиля для стран с менее требовательными нормативами по экологии.

Параллельно могут потребоваться работы по механическому удалению катализатора SCR, демонтажу бачка с реагентом AdBlue. Перед зимним сезоном также необходимо слить остатки реагента, иначе бачок может просто лопнуть в морозы.

В тюнинг-центре "Лаборатория скорости" проведение процедуры по удалению AdBlue доступно как для легкового транспорта, так и для большинства LCV и некоторых грузовых автомобилей. Мы предлагаем 100% программные решения, БЕЗ установки сомнительных эмуляторов. Все программы разработаны на базе родного программного обеспечения с использованием заводских технологических описаний. В программе блока управления двигателем на функциональном уровне деактивируется система AdBlue. После перепрограммирования можно полностью отключать блоки АдБлю, NOx сенсоры, демонтировать катализаторы SCR. Никаких ошибок и режимов ограничения мощности по этой системе больше не появится: ни сейчас, ни в будущем.

Связаться с нами для записи на проведение любых услуг из электронного каталога можно в чате WhatsApp или по телефону+7 423 255-25-45. Приезжайте по адресу ул. Катерная, 2 (1 этаж).

Поделитесь
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.