Система впрыска мочевины AdBlue - одна из "экологических" систем современного дизельного двигателя. Применяется для снижения концентрации оксидов азота (NOx) в выхлопе грузового и не только автомобиля. Существует множество различных наименований системы: AdBlue, DeNOx, DeNOxtronic, SCR, selective catalytic reduction и другие.
Работа SCR заключается во впрыске раствора мочевины AdBlue с помощью специальной форсункой в выхлоп перед катализатором. После того как смесь пройдет через катализатор, частицы азота распадутся на газообразный азот и водяной пар, это и дает класс экологичности Евро 4 и выше.
Почему SCR часто выходит из строя?
Одна из самых распространенных причин выхода данной системы из строя – это ее качество. На рынках России и СНГ довольно сложно найти настоящий состав. В основном, все поддельное и найти AdBlue хорошего качества сложно. Объяснение этому очень простое – производство «левого» раствора мочевину очень дешевое и выгодное дело.
Из всех минусов главный заключается в том, что при любой неисправности системы мочевины через определенный пробег будет невозможно завести двигатель. Обычно это случается примерно через 500 км после первого появления ошибок. К нам уже пару раз так привозили авто на эвакуаторе!
Даже если система Adblue на вашем автомобиле сейчас исправна - сэкономьте свое время и деньги в будущем и отключите ее прямо сейчас! Это ваша страховка от возможных поломок системы впрыска мочевины в будущем, поиска дорогостоящих запчастей и длительного простоя техники. Ожидание запчастей даже у официальных дилеров растянется на месяцы, а стоимость даже самого примитивного патрубка или датчика будет в 1,5-2 раза больше стоимости нашей услуги.
С какими автомобилями и двигателями мы проводим работы по отключению AdBlue?
- система впрыска мочевины на легком коммерческом транспорте - Mercedes Sprinter (Спринтер), Vito (Вито), Viano (Виано), Peugeot Traveller (Тревеллер), Citroen Spacetourer (Спейстурер), Opel Vivaro (Виваро), Renault Trafic, Volkswagen Crafter (Крафтер), T6 Transporter (Транспортер);
- двигатели Cummins (Камминс) - Хайгер (Higer), Авиа, Ютон (Yutong), Кинг Лонг (King Long), Голден Драгон (Golden Dragon), Дон Фенг (Dong Feng), Шакман (Shacman), Камаз, МАЗ, ПАЗ и другие;
- Shaanxi (Шанкси), Shacman (Шакман), FAW, HOWO, Sitrak с моторами WP10, WP12, WP13, Sinotruk, Cummins;
- Мерседес - Mercedes Actros (Актрос), Axor (Аксор), Atego (Атего);
- КамАЗ с двигателями Камминс, ЯМЗ, Даймлер (Мерседес);
- МАЗ с двигателями Камминз и Даймлер (Мерседес);
- спецтехника (XCMG, Hitachi, Kubota, John Deere);
- MAN (МАН) TG-S, TG-X Евро-5, Евро-6.
- Скания - Scania, Евро-5, Евро-6;
- DAF (ДАФ) Евро-5, Евро-6;
- УРАЛ с двигателями ЯМЗ;
- HINO 500, 700 Евро-6.
Как мы работаем?
100% программные решения, БЕЗ установки сомнительных эмуляторов. Все программы разработаны на базе родного программного обеспечения с использованием заводских технологических описаний. В программе блока управления двигателем на функциональном уровне деактивируется система AdBlue. После перепрограммирования можно полностью отключать блоки АдБлю, NOx сенсоры, демонтировать катализаторы SCR. Никаких ошибок и режимов ограничения мощности по этой системе больше не появится: ни сейчас, ни в будущем.
Обращаем Ваше внимание, что мы сами занимаемся разработкой и инжинирингом всех предлагаемых программных решений, а не просто перепродаем чужие файлы. Именно поэтому мы всегда готовы проконсультировать вас по всем нюансам предлагаемого программного обеспечения, включая индивидуальную настройку.
Связаться с нами для удаления сажевого фильтра или для записи на проведение любых услуг из электронного каталога можно в чате WhatsApp или по телефону+7 423 255-25-45. Приезжайте по адресу ул. Катерная, 2 (1 этаж).
12.02.24