Система впрыска мочевины AdBlue - одна из "экологических" систем современного дизельного двигателя. Применяется для снижения концентрации оксидов азота (NOx) в выхлопе грузового и не только автомобиля. Существует множество различных наименований системы: AdBlue, DeNOx, DeNOxtronic, SCR, selective catalytic reduction и другие.
Работа SCR заключается во впрыске раствора мочевины AdBlue с помощью специальной форсункой в выхлоп перед катализатором. После того, как смесь пройдет через катализатор, частицы азота распадутся на газообразный азот и водяной пар, это и дает класс экологичности Евро 4 и выше. Одна из самых распространенных причин выхода данной системы из строя – это ее качество. На рынках России и СНГ довольно сложно найти настоящий состав. В основном, все поддельное и найти AdBlue хорошего качества сложно.
Из всех минусов главный заключается в том, что при любой неисправности системы мочевины через определенный пробег будет невозможно завести двигатель. Обычно это случается примерно через 500 км после первого появления ошибок. К нам уже пару раз так привозили авто на эвакуаторе!
EGR - экологическая опция на современных автомобилях, система рециркуляции отработанных газов. Задача клапана EGR - уменьшение концентрации оксидов азота NOx в отработанных газах, для выполнения экологических нормативов ЕВРО3 и выше. EGR ставят на автомобили с дизельным и бензиновым (нетурбированным) двигателями, подпадающими под нормы EURO3 - EURO5.
При существенном засорении клапан теряет подвижность и может заклинить как в закрытом, так и в открытом положении. Особенно опасна ситуация, когда клапан залипает в состоянии "открыто". В этом случае, из-за постоянного и неконтролируемого тока отработанных газов во впуск, снижается мощность, в особенности в режимах максимальной нагрузки, увеличивается дымность и расход топлива. Радикальным решением проблемы EGR является его механическое удаление либо глушение канала поступления ОГ и одновременное программное отключение ошибок и аварийных режимов в ЭБУ.
Специалисты "Лаборатории скорости" производят отключение системы AdBlue, SCR, EGR на легковых и грузовых автомобилях любых марок, а также осуществляют чип-тюнинг. Перепрограммирование блока управления двигателем и самый простой способ сделать машину быстрее и динамичнее без серьезного вмешательства в конструкцию и больших затрат. Все показатели, за которые отвечает двигатель, - резкий старт, быстрый обгон, ровная тяга, мощность, - увеличиваются в разы. Программа блока управления двигателем, отвечающая за его поведение, уже установлена в комплектации от производителя.
Недавно мы работали с уникальной моделью Dodge Ram 2018 6.7 Cummins, на которой не только отключили экологические системы, но и увеличили скорость на 60 лошадиных сил. Специалисты нашего автоцентра подобрали оптимальную прошивку в соответствии с показателями, полученными нами в ходе предварительной диагностики, - и так мы работаем с каждым автомобилем.
Связаться с нами для записи на проведение чип-тюнинга и получения других услуг из электронного каталога можно в чате WhatsApp или по телефону+7 423 255-25-45. Приезжайте по адресу ул. Катерная, 2 (1 этаж).
12.11.24