Специалисты "Лаборатории скорости" производят отключение системы AdBlue, EGR и осуществляют ремонт системы диагностики на легковых и грузовых автомобилях любых марок, а также на транспорте коммерческого назначения!
Например, на автовышке ISUZU недавно было проведено восстановление системы диагностики и отключение сажевого фильтра.
Бортовая диагностика, или OBD, предоставляет доступ к важнейшей информации о состоянии систем автомобиля механику или его владельцу. Количество диагностической информации сильно изменилось с момента появления первых систем в начале 80-х гг. Первые OBD управляли включением индикаторной лампы неисправности, или MIL, при возникновении поломки — но сопровождающая информация, связанная с возможной причиной неисправности, в этих системах отсутствовала. Современные системы OBD используют стандартный цифровой разъем для передачи данных в режиме реального времени и диагностических кодов неисправности, или DTC, которые позволяют быстро выявить неисправность и найти способ ее устранения.
Сажевый фильтр и фильтр сажевых частиц - это элемент системы выхлопа современных дизельных двигателей. Он предназначен для уменьшения выбросов сажевых частиц в отработанных газах. По мере загрязнения сажевого фильтра происходит его регенерация - процесс очистки от накопленных частиц путем прожига. В процессе принимают участие специальные металлы, напылённые на стенках каналов фильтра. Наличие такого напыления позволяет процессу прожига происходить при более низких температурах. Кроме того, в алгоритме блока управления двигателем предусмотрен дополнительный прогрев во время регенерации сажевого фильтра, путем впрыска дополнительного топлива через форсунки, на такте выпуска.
В идеальных условиях фильтр сажевых частиц может без проблем служить 150 000 - 190 000 км, иногда дольше. Однако, в холодном климате, в особенности в условиях мегаполиса, либо в горной местности, при плохих или неочищенных в зимний период дорогах сажевик выходит из строя существенно раньше, так как не прожигается своевременно. Встречаются автомобили с пробегом 10 000 км, 20 000 с уже вышедшим из строя сажевым фильтром.
Наиболее верное решение при выходе сажевого фильтра из строя - замена на новый. Однако средняя стоимость такой запчасти составляет 1500-2000 ЕВРО и более и не всегда такой бюджет выглядит разумным при эксплуатации автомобиля с пробегом. Чтобы изавиться от проблем с неисправным сажевым навсегда, "Лаборатория скорости" предлагает надежное и экономичное решение: отключение сажевого фильтра в программе и физическое его удаление.
На седельном тягаче MAN была программно отключена система впрыска мочевины AdBlue.
Данная система применяется для снижения концентрации оксидов азота (NOx) в выхлопе грузового и не только автомобиля. Существует множество различных наименований системы: AdBlue, DeNOx, DeNOxtronic, SCR, selective catalytic reduction и другие.
Работа SCR заключается во впрыске раствора мочевины AdBlue с помощью специальной форсункой в выхлоп перед катализатором. После того как смесь пройдет через катализатор, частицы азота распадутся на газообразный азот и водяной пар, это и дает класс экологичности Евро 4 и выше.
Из всех минусов главный заключается в том, что при любой неисправности системы мочевины через определенный пробег будет невозможно завести двигатель. Обычно это случается примерно через 500 км после первого появления ошибок. К нам уже пару раз так привозили авто на эвакуаторе!
Даже если система Adblue на вашем автомобиле сейчас исправна - сэкономьте свое время и деньги в будущем и отключите ее прямо сейчас! Это ваша страховка от возможных поломок системы впрыска мочевины в будущем, поиска дорогостоящих запчастей и длительного простоя техники. Ожидание запчастей даже у официальных дилеров растянется на месяцы, а стоимость даже самого примитивного патрубка или датчика будет в 1,5-2 раза больше стоимости нашей услуги.
Специалисты нашего автоцентра подобрают оптимальную прошивку в соответствии с показателями, полученными нами в ходе предварительной диагностики, - и так мы работаем с каждым автомобилем. Обращаем Ваше внимание, что мы сами занимаемся разработкой и инжинирингом всех предлагаемых программных решений, а не просто перепродаем чужие файлы. Именно поэтому мы всегда готовы проконсультировать Вас по всем нюансам предлагаемого программного обеспечения, включая индивидуальную настройку. Связаться с нами для записи на проведение чип-тюнинга и получения других услуг из электронного каталога можно в чате WhatsApp или по телефону+7 423 255-25-45. Приезжайте по адресу ул. Катерная, 2 (1 этаж).
18:04