Заменить турбину на новую или отремонтировать старую?
Контрактная турбина или ремонтная турбина - что лучше? От покупателей турбокомпрессоров часто приходится слышать мнение, что заменить отказавшую турбину на новую контрактную - легче легкого. Но практика показывает, что 9 из 10 клиентов вскоре возвращаются с претензиями: "Турбина бракованная… течет… не дует… ".
Экспертиза выявляет, что неисправность турбины вызвана неграмотным монтажом, выполненным с нарушением рекомендаций производителей. Кто-то сэкономил на замене масла и "расходников", кто-то оставил во впуске шайбу, кто-то не проверил подачу масла, кто-то устроил турбине "сухой пуск", а кто-то сделал это все сразу. Итог - отказ в исполнении гарантийных обязательств и потеря немалых денег, заплаченных за турбину и ее монтаж.
Между тем, правила монтажа турбин – не тайна. С ними можно ознакомиться в Интернете, на специализированных сайтах, а некоторые продавцы даже включают их в пакет сопроводительных документов, который покупатель получает вместе с турбоагрегатом. И все же это не гарантирует отсутствие ошибок. Неквалифицированный монтаж остается одной из самых распространенных причин отказа турбины.
Кроме того, турбина – не расходная деталь, ее обязательная замена в течение срока службы двигателя не предусматривается. Значит, отказ турбины – это не норма, а отклонение от нее, авария, спровоцированная какой-то причиной или причинами. Значит, бездумная замена неисправной турбины на новую – не что иное как устранение следствия. Прежде чем менять вышедшую из строя турбину, нужно обязательно выяснить и устранить причину ее поломки. Иначе новую турбину вскоре постигнет та же участь.
Причина отказа выявляется в ходе диагностики двигателя, проверки работы турбосистемы и исследования состояния внутренностей самого турбокомпрессора. Определение причины неисправности турбины – обязательный этап ремонта системы наддува в "ТурбоОСТ". Если диагностика действительно выявила неисправность турбины, опытные специалисты Турбосервиса посоветуют, что лучше: ремонтировать старую турбину или установить новую. Подскажут, на чем можно сэкономить, а как экономить рискованно – в итоге дороже выйдет.
Если решение о ремонте и его способах принято, все, что вам предстоит сделать – приехать в оговоренное время и забрать исправный автомобиль с "пламенным мотором". Вам не нужно заботиться о поиске и покупке турбины, запчастей, расходников и так далее. Все это компания "ТурбоОСТ" берет на свои плечи. Мы примем вашу машину на постой и будем аккуратно и со знанием дела ремонтировать ее примерно в течение 2-3 дней. В компании "ТурбоОСТ" вы сможете и купить новую турбину, и отремонтировать старую с максимальной выгодой для себя, а также получить поддержку гарантии продавца турбокомпрессора.
Компания "ТурбоОСТ" осуществляет ремонт турбин для легковых и грузовых автомобилей, спецтехники и водной техники. Специалисты компании всегда готовы отремонтировать вашу турбину в день обращения. На сегодняшний день у нас совершеннейшее оборудование, которое присутствует на рынке ремонта турбокомпрессоров, новейшие стенды от производителя EVB Turbo, которые позволяют диагностировать и балансировать любые турбокомпрессоры, независимо от их величины и сложности.
Задать интересующие вопросы вы можете по номеру +7 908 990-00-66 или на почту vdk@turboost.ru. Заказать и приобрести турбину можно на нашем сайте.
г. Владивосток, ул. Союзная, 40 стр15 (ост. 1-я Речка).