TurboOST / ТурбоОСТ
09.02.24

Основные коды ошибок, с которыми часто работает компания "ТурбоОст". Ошибка P0234

Ошибка P0234. Давление выше верхнего предела.

Наличие ошибки P0234 при компьютерной диагностике автомобиля сигнализирует о том, что присутствует передув или перенасыщение смеси воздухом. Информация считывается с датчика давления наддува "А". Самое главное - понять, в чем именно дело.


Клапаны управления турбиной бывают двух видов: электронные и пневматические, зависит от модели турбокомпрессора, установленного на автомобиле.

В случае неисправности электронного клапана управления турбиной и в зависимости от его модели и конкретной проблемы (износ сегментов или неисправность платы управления), его можно восстановить, либо заменить на новый не меняя турбокомпрессор целиком. Тут экономия составляет 70 – 90% от стоимости нового турбокомпрессора. В некоторых ситуациях неисправна проводка, идущая к сервоприводу.

При неисправности пневматического клапана управления турбокомпрессором, его тоже можно восстановить. Как правило, меняется мембрана, так как ее износ зачастую является причиной неисправности. В редких случаях меняется пружина клапана, но обычно дефект с просадкой пружины от времени устраняется донастройкой клапана на стенде.

При невозможности ремонта клапан меняется на новый.

Заклинивание исполнительного механизма управления наддувом в турбокомпрессоре

В данном случае мы имеем заклинивание механизма управления наддувом турбокомпрессора (калитки актуатора), как правило, по причине износа самого механизма, либо длительного отсутствия эксплуатации, что в совокупности с влажностью и образованием коррозии приводит к данным последствиям.

Проблема решается только демонтажом турбокомпрессора с автомобиля и последующим ремонтом, либо разработкой калитки актуатора.

В основном эта неисправность проявляется на турбокомпрессорах без механизма изменяемой геометрии, но иногда бывает, что аналогичный ремонт требуется и в турбинах оснащенных системой изменяемой геометрии соплового аппарата.

Неисправность электромагнитного клапана

Ошибка P0234 может возникнуть из-за неисправности электромагнитного клапана N75. Неисправность самого этого клапана часто не имеет кода и не диагностируется сканерами, поэтому ее наличие можно установить только опытным путем в профильном сервисе.

В данном случае все просто, если было установлено, что есть проблема с данным клапаном, то он меняется на новый, благо его цена не велика.

Заклинивание механизма изменяемой геометрии соплового аппарата турбокомпрессора

Данная проблема актуально только для автомобилей, оснащенных турбокомпрессорами с механизмом изменяемой геометрией (МИГ), в основном это дизели.

Суть проблемы заключается в том, что по какой-то причине заедает сам МИГ, что на прямую сказывается на скорости вращения ротора турбины и, как следствие, неправильном наддуве, в том числе и избыточном. Причинами заклинивания могут быть: наличие отложений в корпусе турбины ограничивающих подвижность соплового аппарата или механические повреждения механизма изменяемой геометрии, вызванные попаданием посторонних предметов.

Компания "ТурбоОСТ" осуществляет ремонт турбин для легковых и грузовых автомобилей, спецтехники и водной техники. Специалисты компании всегда готовы отремонтировать вашу турбину в день обращения. Мы имеем современное оборудование, которое присутствует на рынке ремонта турбокомпрессоров и новейшие стенды от производителя EVB Turbo, которые позволяют диагностировать и балансировать любые турбокомпрессоры, независимо от их величины и сложности.

Обратившись к нам вы сможете купить новую турбину, проверить контрактную, отремонтировать турбину с максимальной выгодой для себя, а также получить поддержку гарантии продавца турбокомпрессора.

Задать интересующие вопросы вы можете по номеру +7 908 990-00-66 или на почту vdk@turboost.ru. Заказать и приобрести турбину можно на нашем сайте.

г. Владивосток, ул. Союзная, 40 стр15 (ост. 1-я Речка).

Автор: TurboOST
Позвоните нам   +7 (908) 990-0066