Новые технологии кузовного ремонта без шпатлевки и покраски

  • И красить не придётся

Из всех видов ремонта автомобиля кузовной можно признать самым затратным и по времени, и по деньгам. Но иногда от дефектов кузова можно избавится «малой кровью».

Перефразируя известное выражение по отношению к вмятинам на кузове автомобиля, можно сказать: «мелочь, а не приятно». Действительно, какая-то крохотная ямка на кузове способна испортить внешний вид любого, даже самого эффектного автомобиля. И вот ведь не задача: как-то не хочется отдавать деталь с таким пустяковым дефектом в покраску – жалко времени и денег. Именно в таких случаях выручает новая технология беспокрасочного удаления вмятин, которую широко используют столичные автосервисы, а первым на Дальнем Востоке освоил Центр Локального Ремонта.

  • Быстро и дёшево

 Несколько десятков минут работы квалифицированного специалиста – и от повреждения не останется и следа (в буквальном смысле слова). Определить местонахождения бывшей вмятины невооруженным взглядом не удастся.

Этим часто пользуются не только автолюбители, но и профессиональные продавцы машин, в том числе крупные дилерские центры. Новые автомобили часто получают повреждения в процессе перевозки, на открытых площадках они подвержены воздействию града и пресловутых «третьих лиц». Любой кузовной дефект заметно снижает стоимость машины, так что пользоваться беспокрасочным способом удаления вмятин экономически эффективно. Как же совершается это чудо? Мастер по беспокрасочному удалению вмятин, используя специальный инструмент, как бы выдавливает вмятину изнутри. В его арсенале – набор рычагов различной длины, толщины и формы, которые и дают возможность проникнуть даже в самые труднодоступные места кузова. Таким образом, как правило, отпадает необходимость в демонтаже не только самой детали (например, двери), но и в её частичной разборке (снятии обшивки).

  • Мало-помалу

 Итак, специалисту предстоит выгнать вмятину. Но сделать это не так просто – во-первых, чтобы «вернуть на место» деформированный металл, приходится прикладывать достаточно большие усилия, во-вторых, о месте контакта инструмента с кузовной деталью приходится только догадываться («клюшки» обычно вводят под обшивку, подкрылок, в скрытую полость кузова, поэтому визуально процесс ремонта контролировать невозможно). К тому же действовать надо предельно осторожно, иначе на лакокрасочном покрытии появятся трещины, и все пойдет насмарку. Многое здесь зависит от квалификации мастера.

  • Плюсов больше

 Что мы имеем в активе после удаления вмятины по беспокрасочной технологии? Прежде всего, реальную экономию времени. Ремонт занимает от полу часа (в простых случаях) до одного рабочего дня (удаление многочисленных либо сложных вмятин). Никаких ограничений на эксплуатацию автомобиля после выезда из сервиса нет. На кузове машины по-прежнему заводское покрытие, что, однозначно, сыграет в вашу пользу при её продаже. Наконец, эта операция обойдется не слишком дорого.

Существует и альтернатива. При традиционном методе ремонта деталь снимут, отрихтуют, зашпаклюют, покрасят заново. Придется на несколько дней оставлять машину в сервисе, а учитывая, что кузовные цеха нашего города привыкли делать ремонт «на продажу» слой шпатлевки будет далеко не минимальным. Стоимость ремонта 
и покраски одной детали — от 2000 руб.- до $200 (в зависимости от сложности и качества ремонта и покраски). В ряде случаев дополнительно придется оплатить услуги по покраске соседствующих деталей. Словом, не самый эффективный и далеко не дешевый способ ремонта. Если под вмятиной оказался силовой элемент (например, усилитель капота), скорее всего вам предложат заменить деталь, поскольку стандартным инструментом к ней подобраться сложно.

  • Поможет не всегда

 Естественно, наибольшая эффективность технологии достигается в тех случаях, когда не повреждено лакокрасочное покрытие. Вряд ли удастся обойтись «малой кровью» и в тех случаях, когда металл сильно деформирован — его излишки (ведь площадь увеличилась) просто некуда деть. Далеко не всегда в ремонт примут дефект, вызванный контактом с кромкой или углом какого-либо предмета. В этом случае, как правило, на поверхности образуется перелом, который невозможно выправить без повреждения эмали. Но в любом случае вы получаете деталь подготовленную под минимальный слой шпатлевки , а то и грунтовки.

  • Вывод

 При кажущейся простоте технология удаления вмятин достаточно сложна – надо научиться чувствовать металл,правильно использовать весь ассортимент специнструмента. Только имея большую практику, мастер может сделать вывод о возможности применения этой технологии в каждом конкретном случае и гарантировать определенный результат. К примеру, нашими специалистами «выводятся» весьма масштабные повреждения, которые до недавнего времени «лечились» лишь заменой детали. Но могут не гарантировать положительного 
результата и в устранении вмятины диаметром два-три сантиметра. С точки зрения автолюбителя, это кажется абсурдом, но с точки зрения профессионала — обычное дело. Именно поэтому утверждаем: самостоятельно определиться со способом ремонта неопытному человеку весьма сложно. Прежде чем принимать какое-то ни было решение, лучше заехать в техцентр и обсудить проблему со специалистом.

Всю интересующую информацию Вы можете узнать по тел. 

Адрес: Центр Локального Ремонта ул. Светланская 80б

ПО ДРУГИМ АДРЕСАМ ФИЛИАЛОВ НЕТ.

Поделитесь
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.