Перечень запланированных мероприятий Центра развития предпринимательства (сентябрь 2014 г.)

04 сентября

14:30-16:30

Семинар «Ведение бизнес процессов без проблем» по материалам Дня Бизнесмена от ассоциации «Бизкон»

Кому будет полезен: руководителям и собственникам малого и среднего бизнеса, предпринимателям

Мероприятие для тех, кто считает, что бизнес – тяжелая ноша, которую приходится нести на своих плечах. Если постоянно приходится решать возникающие проблемы - количество клиентов не растет, продажи идут плохо, толковый персонал найти практически нереально, сотрудники занимаются чем угодно, но только не прямыми обязанностями – а проблем меньше не становится. Для тех, кто стремится поставить свой бизнес на автопилот и значительно увеличить продажи.

В программе семинара и ожидаемые результаты:

  • ​ Готовые эффективные решения для привлечения клиентов - Вы получаете постоянный поток клиентов и повышаете их лояльность;
  • ​ Воронка найма, позволяющая нанимать только качественные кадры - Вы нанимаете персонал, который четко выполняет все свои обязанности и способствует росту вашего Бизнеса;
  • ​ План преобразований в Бизнесе, когда все плохо и ждать больше некогда - Вы внедряете эффективные бизнес-процессы и выводите свой Бизнес на курс постоянного роста;
  • ​ Как должны быть организованы продажи в Бизнесе - Вы значительно увеличиваете количество продаж и повышаете прибыль;
  • ​ Инструменты Бизнесмена для владельца малого бизнеса - Вы максимально автоматизируете бизнес-процессы и моментально решаете любые проблемы.

Докладчик:

ВДОВИНА Инга Александровна - Консалтинговое агентство «Бизкон25», представительство во Владивостоке Международной ассоциации независимых бизнес консультантов Бизкон (г. Москва)

Организатор: Центр развития предпринимательства

09 сентября

14:30-17:30

Коуч-класс «время в объёме»

Время одно из ценнейших ресурсов человека. Его нельзя накопить, его нельзя остановить, его нельзя повернуть вспять, его нельзя занять, его нельзя вернуть.

Зато его можно использовать - вложить, обменять, растянуть, украсть, распределить.

Как вы используете своё время?

Многие бизнесмены часто жалуются на нехватку времени. Именно поэтому таймменеджмент одна из самых востребованных тем в бизнес среде. Таймменеджмент ориентирован на правильное планирование и распределение времени. Он ориентирован на производительность.

НО на коуч-классе «Время в объеме» речь пойдёт именно о вложении своего времени.

В программе:

  • ​ О взаимосвязи, зависимости и последствиях вложения времени;
  • ​ О необходимом количестве вложения времени в области жизни;
  • ​ О балансе и приоритетах между личной жизнью и работой;
  • ​ Как вкладывать время, чтобы жизнь была полной;
  • ​ Что стоит того, чтобы в это вкладывать время;
  • ​ Как задействовать «пустое время» и нужен ли человеку «отдых».

Докладчик:

Акимова Лия Владимировна, коуч, бизнес-тренер «Азиатско-Тихоокеанской Академии Коучинга».

Организатор: Центр развития предпринимательства

11 сентября

14:30-17:30

Семинар «Программа повышения производительности и конкурентоспособности компании»

В программе:

  • ​ Анализ потребностей клиентов. Анкетирование клиентов.
  • ​ Управленческая диагностика компании на основе анализа потребностей клиентов, внутренней диагностики и SWOT –анализа, разработка миссии предприятия;
  • ​ Разработка стратегии предприятия;
  • ​ Разработка планов совершенствования;
  • ​ Внедрение программ повышения производительности и конкурентоспособности предприятия: создание комитета по повышению производительности, проведение совещаний-тренингов, разработка мероприятий по внедрению программ повышения производительности: 5 S, управление снижением себестоимости, организация бюджетирования в подразделениях.
  • ​ Разработка и внедрение системы оплаты труда, связанной с повышением производительности и конкурентоспособности предприятия. Стимулирование программ повышения производительности;
  • ​ Совершенствование организации работы предприятия. Создание культуры поддерживающей программы производительности;
  • ​ Разработка мероприятий, направленных на формирование кластера, создание условий для его развития.

Докладчик:

БАРКОВА Ольга Михайловна – консультант по повышению производительности ресурсов в компаниях, директор НОУ «Дальневосточный центр производительности».

Организатор: Центр развития предпринимательства

17 сентября

15:00-17:30

Лекция «Коучинг. Сколько стоят советы в бизнесе, и стоит ли за них платить?»

В программе:

  • ​ Консалтинг, коучинг, бизнес-сопровождение. Что из этого по-настоящему поможет Вам зарабатывать больше?
  • ​ Сколько стоит бизнес-советник и из чего складывается стоимость его услуг?
  • ​ Что предлагает российский рынок консультантов и как выбрать программу, которая будет работать?
  • ​ Дистанционный коучинг, и как сделать так, чтобы скайп-сессии работали.

Докладчик:

Владимир ЧАМБАЙШИН - Практический психолог, бизнес-консультант, член Санкт-Петербургского отделения Академии наук России, сертифицированный Мастер и Тренер НЛП. Специализируется на психотехнологиях управления персоналом, кадровой политике и деловых коммуникациях. Тренинговый центр «Deus Group».

Организатор: Центр развития предпринимательства

19 сентября

10:00-12:00

Семинар «Юридические аспекты защиты прав граждан при осуществлении предпринимательской деятельности»

В программе:

  • ​ Способы защиты прав предпринимателей;
  • ​ Отличие юридической защиты от иных видов защиты прав предпринимателей;
  • ​ Судебный способ защиты – как его эффективно использовать;
  • ​ Сравнительный опыт зарубежных стран в сфере защиты прав предпринимателей.

Докладчики:

ВОЛИК Денис Сергеевич - директор ООО «Юридическая фирма «Верум»

ИГНАТЬЕВ Владимир Геннадьевич – Адвокатская палата Приморского края, адвокат ООО «Юридическая фирма «Верум»

Организатор: Центр развития предпринимательства

25 сентября

10:00-13:00

Мастер-класс «Менеджмент, каким вы его не знаете»

Знакомы ли Вы с ситуацией, когда:

Вы берёте проверенную технологию, встраиваете её в свой бизнес и она не работает?

Проводите маркетинговые исследования, на их основании разрабатываете новый продукт, выпускаете его на рынок и… он не пользуется спросом? Абсолютно.

Принимаете на работу высококлассного специалиста, а он почти не эффективен в условиях Вашей компании и не может найти общего языка ни с коллегами, ни с клиентами?

Вам кажется, что весь мир обернулся против Вашего бизнеса и, может быть даже, против Вас лично?

Кто-то может сказать, что все эти вопросы из разных сфер деятельности компании. Однако, позвольте с Вами не согласиться: в основе лежат общие механизмы. Об этих управленческих механизмах не принято говорить. Между тем, именно от знания или не знания этих механизмов будет многое зависеть как в Вашем бизнесе, так и в Вашей жизни.

В программе:

  • ​ Причины управленческих ошибок в современных условиях;
  • ​ Что именно необходимо знать руководителю и чем можно и нужно не заморачиваться;
  • ​ Признаки менеджмента третьего тысячелетия;
  • ​ Работа общих механизмов на конкретном примере.

Докладчик:

КАРАМЫШЕВА Елена Аверкиевна – директор «Азиатско-Тихоокеанской Академии Коучинга», бизнес-тренер, executive coach, психолог, член Международной Федерации Коучей, член Дальневосточной Ассоциации бизнес - консультантов.

Организатор: Центр развития предпринимательства

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Конференц-зал «Центра развития предпринимательства» г. Владивосток, ул. Запорожская, 77, 8 этаж.

Участие в мероприятиях для субъектов малого и среднего предпринимательства города Владивостока бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. Регистрация участников на месте начинается за 30 минут до начала мероприятия и прекращается за 5 минут до его начала.

Просим обратить внимание, что заявки на участие принимаются только по форме Центра на электронную почту crp_vl@list.ru

Поделитесь
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.