Перечень запланированных мероприятий Центра развития предпринимательства на октябрь 2014 г.

01 октября

10:00-12:00

Семинар-тренинг “Этика в продажах – сумей сказать “Нет!” в рамках программы предотвращения продаж табачных изделий несовершеннолетним.

 В программе:

  • ​ Овладение приемами грамотного, корректного отказа в продаже табачных изделий несовершеннолетним;
  • ​ Формирование активной, социально ответственной позиции у торговых работников;
  • ​ Стимулирование продавцов ответственно относиться к исполнению Закона РФ “Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака ” и не продавать сигареты несовершеннолетним.

Докладчик: ВОРОНИНА Людмила Анфимовна- доктор экономических наук, профессор

Организатор: Центр развития предпринимательства

02 октября

10:00-12:00

Семинар-тренинг “Этика в продажах – сумей сказать “Нет!” в рамках программы предотвращения продаж табачных изделий несовершеннолетним.

В программе:

  • ​ Овладение приемами грамотного, корректного отказа в продаже табачных изделий несовершеннолетним;
  • ​ Формирование активной, социально ответственной позиции у торговых работников;
  • ​ Стимулирование продавцов ответственно относиться к исполнению Закона РФ “Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака ” и не продавать сигареты несовершеннолетним.

Докладчик: ВОРОНИНА Людмила Анфимовна- доктор экономических наук, профессор

Организатор: Центр развития предпринимательства

02 октября

14:30-17:30

Семинар «Рецепты надежного бизнеса. Законы победителей».

Семинар предназначен для собственников бизнесов.

По статистике, две трети компаний прекращают свое существование в первый год жизни, а половина из оставшихся – в последующие три года. На данном семинаре мы рассмотрим и систематизируем типичные ошибки, из-за которых владельцы бизнесов гробят собственное дело. Проанализируем ошибки, узнаем, можно ли их избежать, познакомимся с правилами, законами и системой построения устойчиво развивающегося бизнеса.

В программе:

​ как не угробить бизнес еще до его создания;

​ управленческие грабли: почему бизнес не развивается;

​ почему с продажами всегда проблемы? Построение системы продаж;

​ как утолить кадровый голод;

​ финансовый кретинизм;

​ необходимые ключевые моменты при выстраивании системы бизнеса;

​ принципы профессионального собственника.

Докладчик:

СТАЦЕНКО Ольга Владимировна – практик, бизнес-консультант, тренер, эксперт в области систем управления бизнесом, член Дальневосточной Ассоциации Бизнес-Консультантов, директор «Бизнес-Академии Ольги Стаценко»

Организатор: Центр развития предпринимательства

07 октября

14:30-17:30

Семинар  «Основные схемы увеличения прибыли на предприятии»

Кому будет полезен: руководителям и собственникам малого и среднего бизнеса, предпринимателям

Ожидаемые результаты:Вы узнаете, как повысить прибыль от 15 до 30 % вне зависимости от конкуренции. Как нанять качественный персонал и повысить мотивацию в коллективе.

В программе:

  • ​ Увеличение входящего потока клиентов;
  • ​ Увеличение конверсии. кузница кадров. Системы материальной и нематериальной мотивации;
  • ​ Увеличение прибыли от существующих клиентов;
  • ​ План преобразований в бизнесе в кризисной ситуации -выведение Бизнеса на курс постоянного роста;
  • ​ Автоматизация бизнес процессов. Построение эффективной бизнес модели. 

Докладчик:

ВДОВИНА Инга Александровна - Консалтинговое агентство «Бизкон25», представительство во Владивостоке Международной ассоциации независимых бизнес консультантов Бизкон (г. Москва)

Организатор: Центр развития предпринимательства

09 октября

14:30-17:30

Семинар «Азбука доступного пиара»

В программе:

  • ​ Ошибки, которых следует избегать в пиаре и рекламе;
  • ​ Доступный пиар или дешевый пиар? Бизнес-план для пиара;
  • ​ GRили governmentrelation: как нужно выстраивать отношения с органами власти;
  • ​ PRкак способ защиты от произвола чиновников;
  • ​ Защита от недобросоветных журналистов и негативных атак в СМИ.

Докладчик:

ОГНЕВСКИЙ Александр Владимирович –главный редактор дальневосточного журнала "AUTO`МИР", директор пиар-агентства "PROSTO"

Организатор: Центр развития предпринимательства

14 октября

14:30-17:30

Семинар «Сервисное поведение персонала как конкурентное преимущество, при продажах и обслуживании клиентов»

В программе:

  • ​ Уровни ожидания клиентов;
  • ​ Уровни предоставляемого сервиса;
  • ​ Элементы сервисного поведения персонала;
  • ​ Почему сервисное поведение персонала может стать источником привлечения и удержания ключевой группы клиентов, и как следствие, повышения устойчивости компании в условиях конкуренции;
  • ​ Культура организации как основа сервисного поведения персонала.

Докладчик:

Наталия ЧЕХОВСКАЯ, Иосиф ШТИТЕЛЬМАН - бизнес-консультанты, тренеры организационного и личностного развития (Владивосток, ООО «Класс-Консалтинг»), - члены Дальневосточной Ассоциации бизнес-консультантов.

Организатор: Центр развития предпринимательства

16 октября

14:00 - 17:00

Семинар «Эффективная мотивация сотрудников»

Для кого семинар: для владельцев бизнеса, топ-менеджеров и HR-специалистов

Семинар будет полезен Вам, если:​

 Вы сталкиваетесь с проблемами набора персонала, подходящего для Ваших задач;

  • Ваши сотрудники не являются для Вас «расходным материалом» и Вы понимаете ценность этого ресурса;
  • Среди Ваших сотрудников есть «погасшие» звёзды – высококвалифицированные специалисты, потерявшие «азарт» по отношению к своей работе;
  • Количество проблем, создаваемых Вашими сотрудниками, превышает количество решаемых ими проблем;
  • Для сотрудников созданы, казалось бы, все возможные условия, но они всё равно время от времени относятся к работе «с прохладцей»;
  • Большинство Ваших нововведений сотрудники встречают «в штыки»;
  • Вы хотели бы, чтобы Ваши сотрудники принимали активное участие в развитии Вашей компании.

Вы узнаете:

  • Как при собеседовании «вычислять» кандидатов, оптимально подходящих Вашему бизнесу;
  • Почему такая, казалось бы, важная мотивация, как «деньги» часто не работает;
  • Что ещё хотят Ваши сотрудники от работы;
  • Как отделять реальную мотивацию сотрудника от чрезмерно «раздутых» амбиций;
  • Что такое «мотивационные точки» и что с ними делать;
  • Список неявных мотиваций, через которые можно «включить» сотрудника на эффективную работу;
  • Как поставить на службу компании личные цели сотрудников.

В программе:

  • ​ Современные проблемы, существующие в сфере мотивации персонала;
  • ​ Реальные и декларируемые мотивы – чего сотрудники хотят на самом деле;
  • ​ Активные и «спящие» мотивы – как распознать;
  • ​ Виды и уровни мотивации, мотивационные типы сотрудников;
  • ​ Уровень личных выгод;
  • ​ Уровень самореализации;
  • ​ Уровень социальной значимости;
  • ​ Способы выявления мотивационных точек и активации «спящей» мотивации;
  • ​ Значение личных целей сотрудников в разрезе целей компании;
  • ​ Особенности современных мотивационных схем, примеры.

Докладчик:

ЛЯСКЕВИЧ Юрий Валентинович – практикующий бизнес-тренер, бизнес-консультант, директор консалтингового агентства «Возможности бизнес роста»

Организатор: Центр развития предпринимательства

20 октября

14:30-16:30

Мастер класс «Бизнес на каблуках (Деловой дресс код)»

В программе:

  • ​ Одежда и впечатление. Что Вы рассказываете о себе – Читаем без слов!
  • ​ Платье в горошек (тренд сезона) или неуспешные переговоры;
  • ​ Как остаться женщиной в мире, который мужчины создали для себя;
  • ​ Одежда, которая помогает в переговорах и управлении;
  • ​ Как сохранить женственность, занимаясь бизнесом;
  • ​ Деловой гардероб и как грамотно его собрать, если нет времени на шопинг;
  • ​ Как иметь минимум вещей и максимум отдачи;
  • ​ Какие цвета будут работать на Вас а какие против Вас. Цвет успеха;
  • ​ Главное чтобы костюмчик сидел или какие силуэты использовать в бизнес стиле, но при этом не потерять индивидуальность;
  • ​ Что брать из моды и как грамотно дополнить свой деловой стиль модными деталями;
  • ​ 5 носибельных образов на любые случаи Вашей деловой жизни.

Докладчик:

ТРИКОЛИЧ Наталья Андреевна - психолог имиджмейкер. Автор и ведущая курса 5 шагов к стилю. Практический психолог по организационной психологии и подбору персонала. Профессию имиджмейкер осваивала в мастерской Н,Г. Найденской (Москва) Нетестовая диагностика — личный коучинг и В.В. Пономаренко (Москва). С 2013 г по настоящее время — школа коучинга Андрея Парабеллума (Москва)

Организатор: Центр развития предпринимательства

дата

уточняется

15:00-17:30

Лекция «Коучинг. Сколько стоят советы в бизнесе, и стоит ли за них платить?»

В программе:

  • ​ Консалтинг, коучинг, бизнес-сопровождение. Что из этого по-настоящему поможет Вам зарабатывать больше?
  •  Сколько стоит бизнес-советник и из чего складывается стоимость его услуг?
  • ​ Что предлагает российский рынок консультантов и как выбрать программу, которая будет работать?
  • ​ Дистанционный коучинг, и как сделать так, чтобы скайп-сессии работали.

Докладчик:

Владимир ЧАМБАЙШИН - Практический психолог, бизнес-консультант, член Санкт-Петербургского отделения Академии наук России, сертифицированный Мастер и Тренер НЛП. Специализируется на психотехнологиях управления персоналом, кадровой политике и деловых коммуникациях. Тренинговый центр «Deus Group».

Организатор: Центр развития предпринимательства

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Конференц-зал «Центра развития предпринимательства» г. Владивосток, ул. Запорожская, 77, 8 этаж.

Участие в мероприятиях для субъектов малого и среднего предпринимательства города Владивостока бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. Регистрация участников на месте начинается за 30 минут до начала мероприятия и прекращается за 5 минут до его начала.

Поделитесь
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.