10:00-12:00
Семинар-тренинг “Этика в продажах – сумей сказать “Нет!” в рамках программы предотвращения продаж табачных изделий несовершеннолетним.
В программе:
- Овладение приемами грамотного, корректного отказа в продаже табачных изделий несовершеннолетним;
- Формирование активной, социально ответственной позиции у торговых работников;
- Стимулирование продавцов ответственно относиться к исполнению Закона РФ “Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака ” и не продавать сигареты несовершеннолетним.
Докладчик: ВОРОНИНА Людмила Анфимовна- доктор экономических наук, профессор
Организатор: Центр развития предпринимательства
02 октября
10:00-12:00
Семинар-тренинг “Этика в продажах – сумей сказать “Нет!” в рамках программы предотвращения продаж табачных изделий несовершеннолетним.
В программе:
- Овладение приемами грамотного, корректного отказа в продаже табачных изделий несовершеннолетним;
- Формирование активной, социально ответственной позиции у торговых работников;
- Стимулирование продавцов ответственно относиться к исполнению Закона РФ “Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака ” и не продавать сигареты несовершеннолетним.
Докладчик: ВОРОНИНА Людмила Анфимовна- доктор экономических наук, профессор
Организатор: Центр развития предпринимательства
02 октября
14:30-17:30
Семинар «Рецепты надежного бизнеса. Законы победителей».
Семинар предназначен для собственников бизнесов.
По статистике, две трети компаний прекращают свое существование в первый год жизни, а половина из оставшихся – в последующие три года. На данном семинаре мы рассмотрим и систематизируем типичные ошибки, из-за которых владельцы бизнесов гробят собственное дело. Проанализируем ошибки, узнаем, можно ли их избежать, познакомимся с правилами, законами и системой построения устойчиво развивающегося бизнеса.
В программе:
как не угробить бизнес еще до его создания;
управленческие грабли: почему бизнес не развивается;
почему с продажами всегда проблемы? Построение системы продаж;
как утолить кадровый голод;
финансовый кретинизм;
необходимые ключевые моменты при выстраивании системы бизнеса;
принципы профессионального собственника.
Докладчик:
СТАЦЕНКО Ольга Владимировна – практик, бизнес-консультант, тренер, эксперт в области систем управления бизнесом, член Дальневосточной Ассоциации Бизнес-Консультантов, директор «Бизнес-Академии Ольги Стаценко»
Организатор: Центр развития предпринимательства
07 октября
14:30-17:30
Семинар «Основные схемы увеличения прибыли на предприятии»
Кому будет полезен: руководителям и собственникам малого и среднего бизнеса, предпринимателям
Ожидаемые результаты:Вы узнаете, как повысить прибыль от 15 до 30 % вне зависимости от конкуренции. Как нанять качественный персонал и повысить мотивацию в коллективе.
В программе:
- Увеличение входящего потока клиентов;
- Увеличение конверсии. кузница кадров. Системы материальной и нематериальной мотивации;
- Увеличение прибыли от существующих клиентов;
- План преобразований в бизнесе в кризисной ситуации -выведение Бизнеса на курс постоянного роста;
- Автоматизация бизнес процессов. Построение эффективной бизнес модели.
Докладчик:
ВДОВИНА Инга Александровна - Консалтинговое агентство «Бизкон25», представительство во Владивостоке Международной ассоциации независимых бизнес консультантов Бизкон (г. Москва)
Организатор: Центр развития предпринимательства
09 октября
14:30-17:30
Семинар «Азбука доступного пиара»
В программе:
- Ошибки, которых следует избегать в пиаре и рекламе;
- Доступный пиар или дешевый пиар? Бизнес-план для пиара;
- GRили governmentrelation: как нужно выстраивать отношения с органами власти;
- PRкак способ защиты от произвола чиновников;
- Защита от недобросоветных журналистов и негативных атак в СМИ.
Докладчик:
ОГНЕВСКИЙ Александр Владимирович –главный редактор дальневосточного журнала "AUTO`МИР", директор пиар-агентства "PROSTO"
Организатор: Центр развития предпринимательства
14 октября
14:30-17:30
Семинар «Сервисное поведение персонала как конкурентное преимущество, при продажах и обслуживании клиентов»
В программе:
- Уровни ожидания клиентов;
- Уровни предоставляемого сервиса;
- Элементы сервисного поведения персонала;
- Почему сервисное поведение персонала может стать источником привлечения и удержания ключевой группы клиентов, и как следствие, повышения устойчивости компании в условиях конкуренции;
- Культура организации как основа сервисного поведения персонала.
Докладчик:
Наталия ЧЕХОВСКАЯ, Иосиф ШТИТЕЛЬМАН - бизнес-консультанты, тренеры организационного и личностного развития (Владивосток, ООО «Класс-Консалтинг»), - члены Дальневосточной Ассоциации бизнес-консультантов.
Организатор: Центр развития предпринимательства
16 октября
14:00 - 17:00
Семинар «Эффективная мотивация сотрудников»
Для кого семинар: для владельцев бизнеса, топ-менеджеров и HR-специалистов
Семинар будет полезен Вам, если:
Вы сталкиваетесь с проблемами набора персонала, подходящего для Ваших задач;
- Ваши сотрудники не являются для Вас «расходным материалом» и Вы понимаете ценность этого ресурса;
- Среди Ваших сотрудников есть «погасшие» звёзды – высококвалифицированные специалисты, потерявшие «азарт» по отношению к своей работе;
- Количество проблем, создаваемых Вашими сотрудниками, превышает количество решаемых ими проблем;
- Для сотрудников созданы, казалось бы, все возможные условия, но они всё равно время от времени относятся к работе «с прохладцей»;
- Большинство Ваших нововведений сотрудники встречают «в штыки»;
- Вы хотели бы, чтобы Ваши сотрудники принимали активное участие в развитии Вашей компании.
Вы узнаете:
- Как при собеседовании «вычислять» кандидатов, оптимально подходящих Вашему бизнесу;
- Почему такая, казалось бы, важная мотивация, как «деньги» часто не работает;
- Что ещё хотят Ваши сотрудники от работы;
- Как отделять реальную мотивацию сотрудника от чрезмерно «раздутых» амбиций;
- Что такое «мотивационные точки» и что с ними делать;
- Список неявных мотиваций, через которые можно «включить» сотрудника на эффективную работу;
- Как поставить на службу компании личные цели сотрудников.
В программе:
- Современные проблемы, существующие в сфере мотивации персонала;
- Реальные и декларируемые мотивы – чего сотрудники хотят на самом деле;
- Активные и «спящие» мотивы – как распознать;
- Виды и уровни мотивации, мотивационные типы сотрудников;
- Уровень личных выгод;
- Уровень самореализации;
- Уровень социальной значимости;
- Способы выявления мотивационных точек и активации «спящей» мотивации;
- Значение личных целей сотрудников в разрезе целей компании;
- Особенности современных мотивационных схем, примеры.
Докладчик:
ЛЯСКЕВИЧ Юрий Валентинович – практикующий бизнес-тренер, бизнес-консультант, директор консалтингового агентства «Возможности бизнес роста»
Организатор: Центр развития предпринимательства
20 октября
14:30-16:30
Мастер класс «Бизнес на каблуках (Деловой дресс код)»
В программе:
- Одежда и впечатление. Что Вы рассказываете о себе – Читаем без слов!
- Платье в горошек (тренд сезона) или неуспешные переговоры;
- Как остаться женщиной в мире, который мужчины создали для себя;
- Одежда, которая помогает в переговорах и управлении;
- Как сохранить женственность, занимаясь бизнесом;
- Деловой гардероб и как грамотно его собрать, если нет времени на шопинг;
- Как иметь минимум вещей и максимум отдачи;
- Какие цвета будут работать на Вас а какие против Вас. Цвет успеха;
- Главное чтобы костюмчик сидел или какие силуэты использовать в бизнес стиле, но при этом не потерять индивидуальность;
- Что брать из моды и как грамотно дополнить свой деловой стиль модными деталями;
- 5 носибельных образов на любые случаи Вашей деловой жизни.
Докладчик:
ТРИКОЛИЧ Наталья Андреевна - психолог имиджмейкер. Автор и ведущая курса 5 шагов к стилю. Практический психолог по организационной психологии и подбору персонала. Профессию имиджмейкер осваивала в мастерской Н,Г. Найденской (Москва) Нетестовая диагностика — личный коучинг и В.В. Пономаренко (Москва). С 2013 г по настоящее время — школа коучинга Андрея Парабеллума (Москва)
Организатор: Центр развития предпринимательства
дата
уточняется
15:00-17:30
Лекция «Коучинг. Сколько стоят советы в бизнесе, и стоит ли за них платить?»
В программе:
- Консалтинг, коучинг, бизнес-сопровождение. Что из этого по-настоящему поможет Вам зарабатывать больше?
- Сколько стоит бизнес-советник и из чего складывается стоимость его услуг?
- Что предлагает российский рынок консультантов и как выбрать программу, которая будет работать?
- Дистанционный коучинг, и как сделать так, чтобы скайп-сессии работали.
Докладчик:
Владимир ЧАМБАЙШИН - Практический психолог, бизнес-консультант, член Санкт-Петербургского отделения Академии наук России, сертифицированный Мастер и Тренер НЛП. Специализируется на психотехнологиях управления персоналом, кадровой политике и деловых коммуникациях. Тренинговый центр «Deus Group».
Организатор: Центр развития предпринимательства
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Конференц-зал «Центра развития предпринимательства» г. Владивосток, ул. Запорожская, 77, 8 этаж.
Участие в мероприятиях для субъектов малого и среднего предпринимательства города Владивостока бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. Регистрация участников на месте начинается за 30 минут до начала мероприятия и прекращается за 5 минут до его начала.
25.09.14