Перечень запланированных мероприятий Центра развития предпринимательства (апрель 2015 г.)


1 апреля

14:30-17:30

Семинар «Новые возможности предпринимательства для людей любого возраста»

Семинар для тех, кто не хочет или не может заниматься наёмным трудом или не может работать полный рабочий день, кто не получил ожидаемый результат в предпринимательстве, но не разочаровался в нём, кто активен и желает развиваться как личность, принося пользу обществу, кто хочет участвовать в большом социально- значимом проекте, чтобы привести в баланс все сферы своей жизни, наполнить их свежей энергией и обрести уверенность на пути к своим мечтам.

В программе:

  • Что такое предпринимательство. Малый и средний бизнес сегодня;
  • Модели успешного предпринимательства без риска и больших вложений, приемлемые для каждого;
  • Используйте помощь и средства компании-партнёра, экономический рычаг и силу команды единомышленников!
  • «Школа современного предпринимательства на практической основе».

Докладчик:

НЕСТОРОВИЧ Вероника Михайловна – руководитель проекта «Школа современного предпринимательства» на практической основе», бизнес-тренер.

2 апреля

10:00-12:30

Семинар «Нововведения и особенности налогообложения в 2015 году для руководителей и главных бухгалтеров малых предприятий»

В программе:

  •  Изменения в налоговом законодательстве с 01.01.2015 года по имущественным налогам юридических и физических лиц;
  •  Изменения в законодательстве по НДФЛ с 2015 года;
  •  Изменения с 2015 года по специальным налоговым режимам – ЕНВД, УСН, ПСН и контроль за правомерностью их применения;
  •  Электронные сервисы ФНС России.

Ведущие:

НЕСТЕРОВА Лариса Семеновна – заместитель начальника отдела налогообложения имущества и доходов физических лиц Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю;

КУЗЬМИНА Марина Павловна – заместитель начальника отдела налогообложения имущества и доходов физических лиц Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю;

ГОРБУНОВА Ольга Васильевна – главный государственный налоговый инспектор отдела налогообложения юридических лиц Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю;

ТАБАКОВА Ирина Юрьевна – начальник отдела работы с налогоплательщиками Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю.

Организатор: Центр развития предпринимательства

8 апреля

14:30-17:00

Семинар «Семь драйверов роста для бизнеса в условиях падающего рынка»

С учетом текущей ситуации для малого бизнеса наступает время, когда необходимо сокращать лишние расходы и консолидировать активы. Однако есть эффективные маркетинговые техники, которые могут стать драйвером роста для бизнеса даже в условиях падающего рынка. На семинаре будут раскрыты некоторые из них для того, чтобы помочь в достижении целей на 2015 год.

В программе:

  •  Как руководителю увеличить прибыль компании на фоне общего снижения потре- бительского спроса?
  •  Простой способ увеличить эффективность рекламы без серьезных затрат;
  • Как привлечь новых клиентов для бизнеса без серьёзных расходов на традиционную рекламу?
  •  Как выгодно использовать конкурентные преимущества компании, сделать её более открытой и понятной для вашей целевой аудитории?
  • Легкий способ получить новый приток денежных средств для бизнеса в условиях падающего рынка.

Ведущий:

ДАВЫДОВ Денис Владимирович – практикующий бизнес-консультант по реализации инвестиционных проектов, основатель консалтингого проекта «Инвестиционная механика для интернет-бизнеса»

Организатор: Центр развития предпринимательства

9 апреля

14:30-18:00

Мастер-класс «Эффективное участие в госзакупках»

В программе:

  •  Пользование официальным сайтом (порталом) госзакупок, поиск, нюансы;
  • Пользование личными кабинетами на электронных торговых площадках;
  •  Перечисление и возврат денежных средств в качестве обеспечений;
  •  Виды аукционов, на что обращать внимание в документации, сроки проведения, запросы на разъяснения;
  •  Подготовка правильной заявки на аукцион;
  •  Участие в торгах от А до Я: временной регламент, выбор шага, отслеживание протоколов;
  •  Действия в случае победы – заключение контракта (правильное оформление обеспечения, работа на площадке с документами);
  •  Краткий обзор видов закупок и их отличий.

Ведущие:

ИВАНОВ Андрей Андреевич – управляющий компании «Клиент-сервис»;

ШАШОНКОВА Наталья Евгеньевна – ведущий специалист по сопровождению компании «Клиент-сервис».

Организатор: Центр развития предпринимательства

15 апреля

14:30-17:30

Программа «Мастерская коуч-практик»

Часть 4 «Коучинг эмоциональной компетентности»

Успех человека на 80% зависит от эмоционального интеллекта и только на 20% от IQ. Но почему-то большинство людей стремятся повысить коэффициент интеллекта и забывают о своей эмоциональной компетентности.

На этой мастерской поговорим о роли эмоций в жизни каждого из нас и бизнесе, и их влиянии на качество жизни конкретного человека.

На Дне коучинга Вы:

  •  определите роль эмоций в Вашей жизни и в стратегии достижения успеха;
  •  познакомитесь с понятием эмоциональный интеллект и узнаете, какое влияние он оказывает на достижение успеха;
  •  оцените свои компетенции эмоционального интеллекта;
  •  получите ответы на важные для Вас вопросы в сфере эмоциональной компетентности.

Ведущий:

КАРАМЫШЕВА Елена Аверкиевна – коуч, бизнес-консультант, психолог, икогенолог; руководитель «Азиатско-Тихоокеанской Академии коучинга» и ДВО «Международного Института Комплексной Сказкотерапии» (Кипр, г. Ларнака), член Координационного Совета Дальневосточной Ассоциации бизнес-консультантов, член Совета Директоров ICF Russia Chapter(Российского отделения Международной Федерации Коучинга).

Организатор: Центр развития предпринимательства

16 апрель

10:00-13:00

Семинар «Внедрение принципов ХАССП на предприятиях-производителях пищевой продукции (общественного питания)»

В программе:

Соблюдение предприятиями-производителями пищевой продукции (общественного питания) требований технических регламентов, требований по разработке руководства по внедрению систем качества, обучению персонала внедрению и поддержанию принципов ХАССП, а также подготовка производства к проверкам торговых сетей, ключевых партнеров и сертификации по международным стандартам

Ведущий:

ЛАУХИНА Галина Георгиевна – начальника отдела надзора по гигиене питания Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю.

Организатор: Центр развития предпринимательства

23 апреля

10:00-16:00

Семинар-тренинг «Корпоративная культура - как инструмент управления»

В программе:

  •  Определение корпоративной культуры;
  •  Элементы корпоративной культуры и их влияние на развитие компании;
  •  Корпоративная культура-как инструмент управления;
  •  Социальная активность компании и ее влияние на корпоративную культуру.

Ведущий:

ЦАРЕВА Оксана Николаевна, Фонд поддержки гражданских инициатив «Русь». Организатор: Центр развития предпринимательства

28 апреля

время уточняется

Форум по вопросам сотрудничества Приморского края и федеральной земли Северный Рейн – Вестфалия (Германия)

В программе:

Презентация для российских предприятий потенциала региона и возможностях открытия бизнеса в Северном Рейне-Вестфалии, налоговых, правовых аспектах, программе получения дотации на учреждение компании от правительства Северного Рейна-Вестфалии. Помощь в подборе подходящей площадки для размещения проектов, а также поддержка при взаимодействии с финансовыми институтами.

Ведущие:

представители Министерства инноваций, науки и исследований земли Северный Рейн-Вестфалия и NRW.INVEST, Агентства экономического 
развития земли Северный Рейн-Вестфалия.

Организатор: Центр развития предпринимательства и Приморская ТПП

30 апреля

14:30-17:30

Семинар «Как победить стресс, сохранять концентрацию и получать удовольствие от работы»

То, что Вы узнаете на этом семинаре, позволит Вам посмотреть на свою работу со стороны, изменить отношение ко многим вещам, а также выработать новые полезные привычки, повышающие мотивацию и снижающие уровень стресса.

В программе:

  •  Семь главных принципов эффективного труда, сводящих к минимуму отвлекающие моменты и вредные привычки;
  •  Язык эффективной самоорганизации;
  •  Упражнение на концентрацию, которое позволит Вам впредь добиваться максимальной трудоспособности (а после Вы также сможете научить этому своих близких и своих сотрудников);
  •  Принципы и стили эффективной коммуникации;
  •  Маленькие хитрости внутренней мотивации и три главных мотиватора;
  •  Как бороться со «сделаю как-нибудь потом»;
  •  Искусство управления сложными подчиненными;
  •  А нужен ли теперь стресс? Секреты получения удовольствия от работы и жизни.

Ведущий:

СТАЦЕНКО Ольга Владимировна – практик, бизнес-консультант, тренер, эксперт в области систем управления бизнесом, член Дальневосточной Ассоциации Бизнес-Консультантов, директор «Бизнес-Академии Ольги Стаценко»

Организатор: Центр развития предпринимательства

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Конференц-зал «Центра развития предпринимательства» г. Владивосток, ул. Запорожская, 77, 8 этаж.

Участие в мероприятиях для субъектов малого и среднего предпринимательства города Владивостока бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. Регистрация участников на месте начинается за 30 минут до начала мероприятия и прекращается за 5 минут до его начала.

Поделитесь
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.