Перечень запланированных мероприятий
Центра развития предпринимательства (июль 2014 г.):
03 июля
14:30-17:30
Семинар «Финансовая мотивация сотрудников и создание «золотых наручников» по западному типу»
Этот семинар будет полезен:
- для владельцев бизнеса и предпринимателей;
- для руководителей компаний (крайне важно для бизнеса, где замену сотруднику найти крайне сложно);
- для всех кто планирует повысить личную финансовую грамотность и научиться достигать поставленных финансовых целей;
- для умных, ответственных и умеющих зарабатывать.
В программе семинара:
- ? Как уменьшить текучку кадров наименьшими вложениями;
- ? Чем мотивировать сотрудников, при преимущественной оплате труда в «конвертах»;
- ? Чем важны ключевые работники;
- ? Способы привлечения лучших специалистов;
- ? Российские и зарубежные решения данных задач;
- ? Как мотивировать ключевых сотрудников работать в компании;
- ? «Золотые наручники». Выгоды решения для сотрудников и бизнеса;
- ? Вестинговое расписание. Как создать уникальные условия получения льгот и бонусов сотрудниками;
- ? Возможности подобных программ. Налогообложение, «личный банк», возмещение всех затрат.
Докладчик:
КАРТАМЫШЕВ Вячеслав Юрьевич – сертифицированный независимый финансовый советник, член американской ассоциации финансового планирования, директор ООО «Финион»
Организатор: Центр развития предпринимательства
08 июля
14:30-17:30
Мастер-класс «Современныетехнологии личных продаж в сегменте B2B»
Этот мастер-класс будет полезен:
- топ-менеджерам;
- руководителям отделов продаж;
- менеджерам по продажам.
Цель мастер-класса:освоить на практике технологии переговорного процесса, которые позволят эффективнее продавать на рынке В2В.
В программе:
- ? Особенности продаж в В2В;
- ? Как стать лучшим в продажах;
- ? Типология клиентов;
- ? Как вести переговоры по цене максимально выгодно;
- ? Как выявлять типовые возражения клиентов, отвечать на них и закрывать сделку.
Докладчик: Инна НАУМОВА – практикующий бизнес-тренер по увеличению продаж, член Дальневосточной Ассоциации Бизнес-Консультантов
Организатор: Центр развития предпринимательства
10 июля
10:00-13:00
Мастер-класс "Воспитание наследников бизнеса"
Последние годы всё чаще за консультацией обращаются предприниматели с запросами:
- Я много работал и уже пора бы уйти на покой, но некому передать бизнес. Мой сын (дочь) совершенно не приспособлены к бизнесу и, скорее, занимают потребительскую позицию, чем предпринимательскую. Что делать?
- Когда я принимал решение начать бизнес, то думал о семье, о том, какие возможности будут иметь мои дети. Они имеют много возможностей, но их ничего не интересует. И я с ужасом думаю о том времени, когда мне надо будет решиться передать бизнес детям.
Суть всех этих вопросов заключается в следующем: бизнес передавать некому, поскольку дети либо занимают потребительскую позицию, либо в принципе бизнесом не интересуются (только материальными возможностями от него), либо не хватает каких-то личностных особенностей, либо…
Что ж давайте поговорим о том, в чём заключается воспитание Наследника бизнеса? Каждый ли отпрыск может быть Наследником? Каковы основные признаки Наследника бизнеса? Какими качествами необходимо обладать Наследнику бизнеса?
Эти вопросы будут подробно рассмотрены на мастер-классе.
Докладчик:
КАРАМЫШЕВА Елена Аверкиевна – бизнес-консультант, директор «Азиатско-Тихоокеанской Академии Коучинга», управленческий консультант, член Дальневосточной Ассоциации бизнес-консультантов
Организатор: Центр развития предпринимательства
15 июля
14:30-17:00
Рабочая встреча предпринимателей города Владивостока с делегацией префектуры Тоттори (Япония)
Цели встречи: развитие контактов в области связи и информационных технологий, продуктов питания, косметики, морепродуктов, товаров повседневного спроса, стройматериалов и т.п. между представителями деловых кругов, заинтересованных в развитии бизнеса с Японией, увеличение двустороннего оборота товаров и услуг.
В программе:
- ? Презентация потенциала префектуры Тоттори;
- ? Деятельность Международного Бизнес Центра содействия развитию бизнеса префектуры Тоттори во Владивостоке;
- ? Выставка брэндов региона Санъин.
Состав участников с японской стороны: Тэтцуя МИКАМО, заместитель директора Международного Бизнес Центра префектуры Тоттори (Государственный фонд “Организация содействия развитию промышленности преф. Тоттори”); представители префектурального управления, отдела торговли, промышленности и труда; Елена ЗЫКОВА, специалист Международного Бизнес Центра префектуры Тоттори.
Организатор: Центр развития предпринимательства
22 июля
14:30-17:30
Семинар «Управление изменениями в организации. Как сделать так, чтобы люди радовались переменам»
В программе:
- ? Нужны ли изменения организации?
- ? Комфорт – как источник застоя. Преодоление зоны комфорта и запуск изменений к улучшению жизни;
- ? Приобретение кризисной компетенции. Кризис, как точка начала развития;
- ? Изменения как источник роста, повышения устойчивости в условиях конкуренции;
- ? Изменения в организации. Основные принципы управления изменениями;
Докладчик:
Наталия ЧЕХОВСКАЯ, Иосиф ШТИТЕЛЬМАН - бизнес-консультанты, тренеры организационного и личностного развития, члены Дальневосточной Ассоциации бизнес-консультантов
Организатор: Центр развития предпринимательства
24 июля
14:30-17:30
Семинар «Существуют ли идеальные лидеры? Харизма: что это и как ее развить»
Харизма может стать одним из мощных ресурсов современного руководителя в достижении самых смелых целей. На семинаре будет исследоваться это интересное свойство личности и его связь с лидерскими качествами человека, проанализирована его природа и развеются существующие вокруг мифы.
В программе:
- ? Идеальные черты характера «настоящего лидера», которые сбивают с толку руководителей-практиков;
- ? Различные подходы к типизации характеров;
- ? Какие черты характера являются ключевыми для эффективного руководителя;
- ? Что такое харизма и как она возникает;
- ? Предопределена ли харизма от рождения или может быть результатом продуманных действий и расчета;
- ? Можно ли харизму развить и если да, то что и как делать;
- ? Избавление от иллюзий;
- ? Возможности правильно оценить не только свой управленческий потенциал, но и потенциал подчиненных;
- ? Харизма организаций и брендов;
- ? Нужно ли стремиться к харизме.
Докладчик:
СТАЦЕНКО Ольга Владимировна – практик, бизнес-консультант, тренер, эксперт в области систем управления бизнесом, член Дальневосточной Ассоциации Бизнес-Консультантов, директор «Бизнес-Академии Ольги Стаценко»
Организатор: Центр развития предпринимательства
29 июля
14:30-17:30
Семинар «Как сохранить и защитить капитал в условиях финансового и геополитического кризиса»
Этот семинар будет полезен:
- для владельцев бизнеса и предпринимателей;
- для руководителей компаний и отделов;
- для всех кто планирует повысить личную финансовую грамотность и научиться достигать поставленных финансовых целей;
- для умных, ответственных и умеющих зарабатывать.
В программе:
- ? Виды надежных активов;
- ? Виды рисков. Валютный, страновой и возможности ухода от них;
- ? Способы защиты капитала;
- ? Решения с гарантированной доходностью и гарантиями государства;
- ? Защита капитала от государства, арестов имущества, разделения при разводе.
Докладчик:
КАРТАМЫШЕВ Вячеслав Юрьевич – сертифицированный независимый финансовый советник, член американской ассоциации финансового планирования, директор ООО «Финион»
Организатор: Центр развития предпринимательства
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Конференц-зал «Центра развития предпринимательства» г. Владивосток, ул. Запорожская, 77, 8 этаж.
Участие в мероприятиях для субъектов малого и среднего предпринимательства города Владивостока бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. Регистрация участников на месте начинается за 30 минут до начала мероприятия и прекращается за 5 минут до его начала.
Просим обратить внимание, что заявки на участие принимаются только по форме Центра на электронную почту crp_vl@list.ru
27.06.14