Один из самых бюджетных и, как ни странно, самых эффективных вариантов рекламы на автобусах - реклама на задних бортах и стеклах автобуса.
Оба формата достаточно недорого стоят и, самое главное, находятся прямо перед глазами у самой платежеспособной целевой аудитории - людей на автомобилях. Этот формат практически не заметен пассажирам, да и прохожие обращают внимание на него через раз. Но, зачем нам отвлекаться на не целевых потребителей, когда можно привлекать внимание автомобилистов?;)
Отличия форматов
Заднее стекло:
- около 2 кв.м площади;
- располагается чуть выше фокуса зрения автомобилиста;
- можно сделать контрастным в цвет автобуса для большей заметности;
- рекомендуем использовать от 10 машин;
- располагаем самую важную информацию.
Задний борт:
- 6 кв.м рекламной поверхности (включая заднее стекло);
- невозможно не заметить, занимает до 70% пространства в зоне видимости стоящего сзади автомобиля и до 40% внимания всех автомобилистов в радиусе 30 метров позади автобуса;
- прекрасно подходит для больших визуальных решений - сочные картинки, яркие цвета, большие буквы;
- рекомендуем использовать от 5 машин.
А какой формат больше подходит вашему бизнесу?
Поделитесь
Автор: Альянс,
23.07.19
23.07.19