Только в июле три авторских семинара Тимура Асланова во Владивостоке

 ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ИМИДЖ-МЕДИА» (Г. МОСКВА) ПРЕДСТАВЛЯЕТ:


Только в июле три авторских семинара Тимура Асланова во Владивостоке:


17 июля – «Как поднять продажи в магазине»

  •   как привлечь большой поток покупателей,
  •   как перехватить покупательские потоки конкурентов,
  •   как построить маркетинг магазина при низких затратах,
  •   как правильно настроить рекламу магазина,
  •   как увеличить количество покупок,
  •   как научить продавцов продавать больше,
  •   как преодолеть возражения покупателей,
  •   как продавать больше благодаря правильному выбору ассортимента,
  •   как сделать мерчендайзинг действительно продающим,
  •   как увеличить средний чек,


Подробнее информация на сайте


16 июля – «Как удерживать клиентов»

  •   зачем нужна клиентооиентированность и кому она нужна,
  •   как сделать чтобы покупатели возвращались к вам в магазин или в компанию,
  •   как влюбить в себя покупателей,
  •   как построить барьеры, которые помешают конкурентам увести у вас клиентов,
  •   энергетика компании как инструмент удержания клиентов,
  •   как понять, что нужно клиентам на самом деле,
  •   что такое стандарты клиентского сервиса и как их внедрить,
  •   механизмы увеличения доходов компании за счет дополнительных продаж по клиентской базе.
  •   как вернуть ушедших покупателей.


Подробнее информация на сайте


14 июля – «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

  •   PR-стратегия продвижения в интернете и соцсетях,
  •   Кому и зачем нужны блоги и как вести корпоративный блог,
  •   Как продвигать в социальных сетях организацию, персону, иди, бренды,
  •   Создание контента для продвижения: о чем писать в блоге и в группах,
  •   Специфика продвижения в различных соцсетях,
  •   PR-инструменты в социальных сетях,
  •   Виды контента и методы работы с ним,
  •   Работа с негативом в сети


Подробнее информация на сайте



Тимур Асланов – руководитель издательского дома «Имидж-Медиа» (г.Москва), главный редактор журналов «Управление сбытом» и «Пресс-служба», автор книги «Арифметика продаж» и блога www.supersales.ru


Не пропустите!

Поделитесь
Автор: Имидж-Медиа,
10.06.15
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.