Как поднять продажи в магазине?

Как поднять продажи в магазине? Как удерживать клиентов в В2В-компании или магазине? Как продвигать в интернете и соцсетях свою компанию, организацию или персону?

Обо всем этом расскажет главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа» (г. Москва) Тимур Асланов. Только в июле – три семинара во Владивостоке:

«Как поднять продажи в магазине» – 17 июля

Как увеличить средний чек, как нарастить покупательские потоки, как повысить конверсию в магазине, как заставить продавцов продавать больше, что изменить в выкладке и какие маркетинговые фишки сегодня работают лучше всех.

http://conference.image-media.ru/mretail-vl/

«Как удерживать клиентов» – 16 июля.

Как влюбить в себя покупателей, как заставить их возвращаться в ваш магазин или компанию снова и снова и оставлять больше денег, как перестроить работу персонала и внедрить систему клиентского сервиса, что больше всего любят клиенты, а что нельзя делать ни при каких обстоятельствах, как правильно работать с клиентской базой, чтобы извлекать из нее максимум прибыли.

http://conference.image-media.ru/kak-uderzhivat-klientov-5/ 

«PR и продвижение в интернете и социальных сетях» – 14 июля

Как продвигать в интернете и соцсетях компанию, персону, идеи и бренды? О чем писать в корпоративном блоге и на страничках и в группах в соцсетях? Как выстроить комплексную контентную стратегию? Как писать тексты для социальных етей? Каким должен быть контент, чтобы к вам приходил читатель? В чем специфика конкретных соцсетей с точки зрения продвижения.

http://conference.image-media.ru/pr-i-prodvizhenie-v-internete-i-socialnyx-setyax-vladivostok-2015/

Автор и ведущий семинаров Тимур Асланов

  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»
  • главный редактор журналов «Управление сбытом» и «Пресс-служба»
  • член Гильдии маркетологов
  • автор книги «Арифметика продаж» (издательство «Манн, Иванов, Фербер»)

Не пропустите. Количество мест ограничено.

Поделитесь
Автор: Имидж-Медиа,
24.06.15
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.