Как привлечь новых покупателей? Как продвинуть компанию в социальных сетях?

Как привлечь новых покупателей? Как продвинуть компанию в социальных сетях? Как заставить ваших клиентов приводить вам новых клиентов?

Узнавание - интерес - доверие - взаимодействие - покупка - повторная покупка - рекомендация.

По мнению гуру американского маркетинга Джона Янча, так выглядит полный цикл взаимодействия клиента с компанией.

Эта схема как большая красная кнопка запускает сарафанное радио, и, чтобы она работала, нужно следовать правилу 4С:

  • Контент (Content) – свободное и дружелюбное предоставление информации по теме своей отрасли. Джон называет контент новой валютой маркетинга, и я полностью с этим согласен.
  • Контекст (Сontext) – умение фильтровать информацию, делиться тем, что важно и полезно.
  • Взаимодействие (Cooperation): объединение высоких технологий и высоких отношений. Иными словами, каждая новаторская идея должна подкрепляться эволюцией обслуживания.
  • Сообщество (Community): создание платформ для общения тех, кто вас любит и хочет рекомендовать.

Перечисленные пункты формируют «потрясающий опыт», которым хочется поделиться.

И клиенты делают это, приводя к вам новых клиентов.

Как правильно работать с этими инструментами можно будет узнать на семинарах главного редактора издательского дома «Имидж-Медиа» (г. Москва) Тимура Асланова, которые пройдут во Владивостоке в середине июля:

Каждый семинар со своей стороны и для своей аудитории рассмотрит важнейшие инструменты функционирования бизнеса, привлечения и удержания покупателей, эффективного продвижения.

Тимур Асланов – издатель журналов «Управление сбытом», «Управление магазином», «Пресс-служба», автор книги «Арифметика продаж», член Гильдии маркетологов, спикер ведущих российских и зарубежных конференций по продажам, маркетингу и PR.

Бронирование билетов на семинар: т. 8 915 092 64 32

Поделитесь
Автор: Имидж-Медиа,
02.07.15
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.