Славда, Приморский кондитер, Владхлеб и другие гиганты Приморского края о крупнейшей отраслевой конференции «Продажи и маркетинг

В этой статье мы расскажем о Владивостокских компаниях, которые идут на «Продажи и маркетинг 2016».

На конференцию уже идут руководители и специалисты из ВладХлеб, Геометрия Фитнеса, Приморский Кондитер, Альянс Телеком, Владивостокский ГУМ, Седанка Сити и еще 70 компаний. Это, не считая, индивидуальных предпринимателей и частных лиц.

Мы задали несколько вопросов руководителям и специалистам компаний, которые уже идут на «Продажи и маркетинг 2016». Задача этой статьи – понять ожидания бизнеса от главного бизнес-события года.

Васенкова Дарья Юрьевна,

начальник коммерческого отдела АО «Владивостокский ГУМ»

- Вы участвовали в конференции в прошлом году. Был ли практический результат или вдохновение от мероприятия?

- Да я учувствовала и мне понравилось. В то время я пребывала в несколько плавающем состоянии – у меня был выбор продолжать свое дело или вернуться на стезю топ-менеджмента. На конференцию я пошла после долгого перерыва – была в декрете – и получила заряд эмоций, вдохновения, такой «волшебный пинок», после которого хочется работать. Особенно понравились Дашкиев и Татунашвили.

- Как вы думаете нужны ли нашему городу подобные мероприятия?

- Обязательно. Помимо того, что там все знакомятся и заводят полезные контакты, люди получают те знания, которые очень тяжело получить во Владивостоке. Я думаю, большинство специалистов из нашего города смогут найти для себя что-то новое.

Елена Магай,

генеральный директор Market Radio

- Елена, вы как руководитель MarketRadio, непосредственно участвуете на рынке рекламы и маркетинга. Как вы думаете, помогают ли такие мероприятия местным специалистам развиваться и показывать другой уровень?

- Конечно. Во-первых, не так много проходит подобных форумов и конференций. Во-вторых, редко приезжает сразу много московских спикеров, у которых есть чему поучиться, особенно в маркетинге и рекламе. А это неотъемлемая часть бизнеса, так что такие мероприятия должны помогать делать качественно новый уровень.

- Кого из спикеров вы ждете больше всего?

- Михаил Токовинин – мы пользуемся amoCRM, основателем которой является Михаил, эта CRM уже приносит большую пользу. Но хотелось бы услышать некоторые вещи из первых рук.

Еще Армен Манукян из компании Ашан – дело в том, что мы много работаем с местными ритейлерами и хотелось бы услышать представителя компании – одного из лидеров российского рынка. Узнать, что используют они, что до Владивостока это еще не дошло.


Анна Ковалевская,

коммерческий директор УК «Славда».

Анна, вы как руководитель одной из крупнейших компаний края, у которой есть несколько самых известных брендов, что ищете на конференции, возможно это в большей степени нетворкинг или все-таки решение конкретных задач?

- Хочется найти все. Мы везде ищем панацею, в том числе и в данном случае. Но мы прекрасно понимаем, что найти все в одном месте практически невозможно, поэтому надеемся на то, чтобы получить хотя бы что-то новое. Дело в том, что мы во Владивостоке все равно изолированы. Поэтому хочется послушать от московских гостей, что происходит в мире в области маркетинга и продаж.

Вы сказали, что ознакомились со списком спикеров. А какого из них вы ждете больше остальных?

Вы знаете, лично я никого из них не знала до конференции. Но ознакомилась с их достижениями, в принципе, должно быть интересно. Отдельно кого-то выделить не могу, но, с учетом того, что сейчас все движется в сторону интернета, было бы интересно послушать тех, кто развивал свой бизнес, основанный на интернет технологиях. А еще менеджера проектов из компании Ашан (Армен Манукян – прим. автора). Тем более, что мы ранее вели переговоры с этой кампанией и даже достигли определенного консенсуса. Поэтому сейчас будет интересно послушать, что у них происходит.


Татьяна Девятайкина,

менеджер группы продуктового маркетинга, Приморский кондитер

- Татьяна, какую пользу вы хотите извлечь из конференции для вашего бизнеса?

- Хотелось бы, чтобы конференция дала синергитический эффект и в качестве знаний, чтобы можно было более разностороннее подойти к решению задач, которые стоят перед бизнесом. Также хотелось бы познакомиться с интересными людьми, с которыми можно обсудить варианты развития в той непростой ситуации, в которой сейчас находится российский бизнес.

- А какие конкретно направления в маркетинг и продажах привлекают больше всего на конференции?

- В большей степени интересен трейд-маркетинг. Все-таки брендинг и построение бренда – это моя работа, поэтому «приходится» самостоятельно самообразовываться. А в трейд-маркетинг – это такой инструмент, который мы используем опосредованно, но он может дать ощутимую пользу.


Конференция «Продажи и маркетинг 2016» пройдет во Владивостоке 17 и 18 ноября.

Поделитесь
Автор: TEORE.MA,
03.11.16
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.