Всем, кто хотел связать свою жизнь с мотоциклом, или уже - мотоциклист! Радуем Вас поступлением мотоциклов по демократичным ценам от MOTO-DEPO:
- YAMAHA FZ400 4YR-001901 1997
За основу модели была взята база (кузов, рама, колеса, подвески, часть тормозной системы) от 1-го поколения FZS600 Fazer с другим двигателем, карбюраторами (Keihin) и передними тормозами (Brembo). Двигатель представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 53 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента.Рама - стальная трубчатая. Подвески - обычная телескопическая вилка спереди и моноамортизатор сзади. Тормозная система представлена двумя дисками на 298 мм с 4-поршневыми суппортами Brembo спереди и одним диском на 245 мм с 2-поршневым суппортом сзади. Топливный бак на 18 л. Снаряженная масса - 199 кг.Несмотря на интересную концепцию, модель Yamaha FZ 400 Fazer не получила популярности и была снята с производства в тот же год. Тем не менее, модель входит в число наиболее любимых японских мотоциклов для новичков с объемом двигателя 400 куб. см. На рынке РФ мотоцикл довольно популярный, основной источник поставки - японские аукционы.
- KAWASAKI KDX250SR DX250F-010137 1996
Модель легкого эндуро-мотоцикла Kawasaki KDX 250 впервые появилась в 1981 году. На тот момент он имел архаичный внешний вид из 80-х, воздушный 2-тактный двигатель и барабанные тормоза. Однако с 1990 г. появилось второе поколение мотоцикла (Kawasaki KDX250R/KDX250SR), которое оснащалось более современным жидкостным двигателем, прогрессивными подвесками и полноценными дисковыми тормозами.Главной особенностью Kawasaki KDX 250 является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 40 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащался вилкой перевернутого типа и прогрессивным задним моноамортизатором Uni-Trac.В отличие от хард-эндуро и кроссовых моделей, мотоцикл Kawasaki KDX 250 был менее форсированным и имел значительно больший ресурс поршневой, что делало его более простым и менее требовательным в обслуживании.Средний расход топлива на Kawasaki KDX 250, по отзывам владельцев составляет 6-8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.
- KAWASAKI KDX250SR DX250F-000966 1996
Модель легкого эндуро-мотоцикла Kawasaki KDX 250 впервые появилась в 1981 году. На тот момент он имел архаичный внешний вид из 80-х, воздушный 2-тактный двигатель и барабанные тормоза. Однако с 1990 г. появилось второе поколение мотоцикла (Kawasaki KDX250R/KDX250SR), которое оснащалось более современным жидкостным двигателем, прогрессивными подвесками и полноценными дисковыми тормозами.Главной особенностью Kawasaki KDX 250 является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 40 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащался вилкой перевернутого типа и прогрессивным задним моноамортизатором Uni-Trac.
В отличие от хард-эндуро и кроссовых моделей, мотоцикл Kawasaki KDX 250 был менее форсированным и имел значительно больший ресурс поршневой, что делало его более простым и менее требовательным в обслуживании.Средний расход топлива на Kawasaki KDX 250, по отзывам владельцев составляет 6-8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.
Всегда в наличии запчасти для мотоциклов и мотоэкипировка.
Будьте готовы в этом сезоне!
За новейшими поступлениями следите в Инстаграме, полный список товаров ищите в электронном каталоге.
19.10.17