Дело закончится серьезной аварией, если отсутствует натяг вкладышей тонкостенных подшипников дизельного двигателя. При ремонте ДВС проверять натяг подшипника обязательно. Требование можно не содлюдать лишь в одном случае - если вкладыш тонкостенного подшипника новый и оригинальный (и Вы уверены в этом на 100 процентов). Изготовители подшипников всегда гарантируют качество и в категоричной форме отвергают проверку натяга перед установкой.
Как узнать, что у вас в руках оригинальный вкладыш и его можно смело устанавливать на дизель? Производители судовых подшипников наносят маркировку только двумя способами:
- выбивают на торце вкладыша;
- пишут химическим способом на тыльной стороне.
Если Вы не обнаружили маркировки, считайте вкладыш подшипника не оригинальным и не используйте на двигателе - так Вы минимизируете риск аварии.
Нужен судоремонт? Обращайтесь в компанию "Влпасифик". Наша команда производит ремонт корпусаморских судов, ДВС и турбин дизельных двигателей, топливной аппаратуры (ТНВД, форсунок, насос- форсунок), гребных винтов, валов и рулевых устройств маломерного флота. Кроме того предъявляем РМРС контейнеров-цистерн к периодическим освидетельствованиям.
Специализация "Влпасифик" - ремонт турбин дизельных двигателей мощностью до 500 КВт. Мы не упускаем важнейший этап ремонта - динамическую балансировку ротора. Для этого у нас имеется собственный балансировочный станок.
Гарантируем, что после нашего ремонта Вы забудете про затруднённый пуск дизеля, снижение мощности двигателя и повышенную вибрацию, увеличенный расход топлива и попадание топлива в картер. Заключите с нами соглашение на постоянное техобслуживание своего катера - мы проводим сезонную консервацию / расконсервацию и замену масла и технических жидкостей в агрегатах.
У Вас остались вопросы? С удовольствием ответим на них в чате WhatsApp по телефонам +7 914 968-11-22, +7 914 076-67-31 и +7 914 076-63-51. Заключить договор можно в нашем офисе по адресу ул. Катерная, 8.
09.02.22