Июль для коллектива ООО «Морской Технический Союз» выдался очень напряжённым, но и весьма результативным.
Завершён ремонт крыльчатого движителя левого борта плавкрана «Черноморец-24». 16 июля движитель был успешно испытан и предъявлен в работе. Сложная в технологическом плане работа была выполнена под руководством и при непосредственном участии ведущего инженера Валерия Алексеевича Мизина. После предъявления Регистру крановой части и проведения испытаний пробным грузом плавкран «Черноморец-24» введён в эксплуатацию.
Погрузка в отсек и монтаж отремонтированного крыльчатого двигателя
Инженер В.А. Мизин
Спуск на воду МНМС-36
Плавкран «Черноморец-24» на сегодня является единственным действующим плавучим краном в акватории порта Владивосток. Его ввода в эксплуатацию более полутора месяцев дожидался нефтемусоросборщик МНМС-36, который был отремонтирован и подготовлен к спуску ещё в начале июня. Наконец 22 июля долгожданный спуск на воду состоялся.
После двухмесячного напряжённого труда корпусный участок предприятия завершил большой объём работ по ремонту транспортного рефрижератора «Ос рифер», получившего тяжёлые повреждения в результате шторма.
Нелёгкая задача стояла перед коллективом предприятия при выполнении ремонта электрической части БМРТ «Мыс Басаргина». После подведения итогов тендера, в котором ООО «Морской технический союз» был признан победителем, заказчик, Русская рыбопромышленная компания, потребовал сократить срок ремонта с 55 дней до 40. Не смотря на жёсткие сроки, на задержки работ по вине смежников, на вывод из строя в результате безграмотных действий экипажа отремонтированного и предъявленного оборудования, коллективу нашего предприятия за счёт сверхурочного режима труда и проявленного профессионализма удалось справиться с нелёгкой задачей.
Несмотря на неожиданное противодействие и саботаж со стороны привлечённой нами в качестве субподрядчиика компании «Дальневосточная верфь», нам всё же удалось завершить ремонт и очередное освидетельствование Регистром буксира «Сумирэ» государственного предприятия ДВЦ «ДальРАО». 30 июля судно получило свидетельство о годности к плаванию и перешло к месту базирования в бухту Разбойник.
Буксир «Сумирэ» после подъёма перед ремонтом и перед спуском на воду после ремонта
Невыполнение взятых на себя обязательств предприятием «Дальневосточная верфь» без всякого сомнения послужит основанием для нас обратиться с исковым заявлением в суд.
Несмотря на пору летних отпусков, работа
по ремонту морских судов и судового
оборудования продолжается.
Выполняется ремонт винто-рулевого комплекса рыболовной шхуны KS-2, вспомогательных механизмов судна МНН132-500, палубных механизмов и промыслового оборудования рыболовных сейнеров «Дивный», «Дуброво» и «Белокорец».
Ремонт гребного винта и гребного вала шхуны KS-2
Ремонт брашпиля. Совещание
Ремонт корпуса брашпиля
Брашпиль в процессе сборки
Участок восстановления деталей был задействован в перезаливке баббитом маслобуксы механизма изменения шага винта БМРТ «Капитан Масловец». Размеры детали: внутренний диаметр 420 мм, длина 700 мм. Работа большая и ответственная.
Наши специалисты также выполняют погрузку и монтаж оборудования, установку изоляции переборок электроарматуры, бортов и подволока, прокладку электрических кабелей. Изготавливаем новые щиты, монтируем технологический трубопровод и выполняем множество других работ, связанных с переоборудованием любого морского судна.
ООО «Морской Технический Союз» осуществляет аварийный и плановый судовой ремонт - связаться с нами и получить информацию по сотрудничеству можно по телефону +7 902 555-20-49. Наш офис находится по адресу ул. Калинина, 42.
03.08.21