Ремонт турбин в компании "ТурбоОСТ"

Компания "ТурбоОСТ" работает с 1996 года в сфере ремонта турбокомпрессоров. На сегодняшний день у нас современное оборудование и новейшие стенды от производителя EVB Turbo, которые позволяют диагностировать и балансировать любые турбокомпрессоры, независимо от их величины и сложности.

Работа турбокомпрессора зависит от качества работы двигателя и, соответственно, от качества обслуживания двигателя. Неправильная диагностика турбокомпрессора – это первая ошибка, ведущая к несоответствующему ремонту и лишним финансовым тратам.

Когда вы сдаете турбину в ремонт, потратьте 15 минут, чтобы в вашем присутствии турбина была разобрана и отдефектована. Это застрахует вас от обмана. Если вы лично участвовали в разборе турбины и слушали все пояснения мастера-приемщика о поломке и деталях, подлежащих замене, никто не сможет сказать вам, что проблемы вдруг стали большими и увеличилась стоимость ремонта.

Следующий этап – калькуляция тех деталей, которые будут предложены для решения вашей проблемы. После того, как цена согласована, она не может подниматься выше. Цена оговорена и это некий договор, заключенный между вами и той мастерской, где вы получаете эту услугу. Не ко всем турбинам поставляются качественные комплектующие, поэтому не все турбины ремонтируются и не все турбины рентабельно ремонтировать. Грамотный мастер должен четко объяснить, почему вашу тербину нельзя отремонтировать.

После согласования стоимости и сроков, турбина берется в работу, моется и очищается. Все детали должны быть чистые, невозможно собирать турбокомпрессор в ржавчину или в не вымытые корпуса. Мастер, который собирает турбину, заменяет все необходимые детали на новые.

На сегодняшний момент на рынке присутствуют в основном детали китайского производства и нельзя сказать, что качество у них плохое. Такие китайские производители комплектующих, как Jrone, SL Turbo, Refone идут вперед по повышению качества изготовления комплектующих. Также на рынке присутствуют детали других производителей – EVB Turbo (Сербия), Turbo International (США), Melett (Англия) и другие. По причине роста курса валют и цен российский рынок согласен ремонтироваться китайскими деталями. Однако все вместе взятые производители деталей для турбин перекрывают не более 40% потребности рынка ремонта турбокомпрессоров. Остальные 60% остаются за оригинальными производителями турбокомпрессоров и недоступны для копировальщиков.

Некоторые мастерские по ремонту турбин, за неимением склада деталей, занимаются их вытачиванием на своих токарных, координатных станках, что является грубейшим нарушением технологии ремонта.Также на сайтах некоторых компаний написано о шлифовке вала турбокомпрессора, о "гильзовке" корпуса картриджа, что также запрещено всеми нормами технологии ремонта

По приемке турбины после ремонта клиент не может разобрать ее и определить, какие детали менялись. Нередки случаи, когда ничего не меняли, а помыли и собрали обратно. Поэтому допуск клиента к личному присутствию при ремонте является залогом открытости и честности мастерской. Чтобы уменьшить шанс обмана, необходимо потребовать возврат своих старых деталей.

Также требуйте карту заключительной балансировки картриджа вашей турбины. Каждый нормальный станок имеет принтер, который сможет распечатать карту финишной балансировки картриджа, где будет указана скорость, допуски и конечный результат. Это важный документ. Балансировка необходима во всех случаях, кроме одного, когда в турбине меняется сам картридж. Он поставляется с завода отбалансированный.

С 2002 года компания начали производить турбокомпрессора с электронными клапанами, а они долго не живут. Из-за него ограничивается время работы турбокомпрессора и умирает он быстрее, чем умер бы сам металл. Электронные мозги начинают некорректно работать, тем самым выводят турбину из строя.

В компании "ТурбоОСТ" имеется станок GateTest 12, который показывает всю диаграмму движения импульса электронного актуатора. Но это является проверкой электронного актуатора на данный момент времени, на эту минуту. Если вы установите турбину, а в электропроводке увеличен импульс тока на управлении клапана, то шнэк в актуаторе заклинит, что приведет к повторению проблемы. Есть переносные девайсы, которые программируют и проверяют электронные актуаторы, но это опять же всего лишь проверка на конкретный момент и не более того.

Кроме того, турбина – не расходная деталь, ее обязательная замена в течение срока службы двигателя не предусматривается. Значит, отказ турбины – это не норма, а отклонение от нее, авария, спровоцированная какой-то причиной или причинами. Бездумная замена неисправной турбины на новую – не что иное как устранение следствия. Прежде чем менять вышедшую из строя турбину, нужно обязательно выяснить и устранить причину ее поломки. Иначе новую турбину вскоре постигнет та же участь.

Причина отказа выявляется в ходе диагностики двигателя, проверки работы турбосистемы и исследования состояния внутренностей самого турбокомпрессора. Определение причины неисправности турбины – обязательный этап ремонта системы наддува в "ТурбоОСТ". Если диагностика действительно выявила неисправность турбины, опытные специалисты "Турбосервиса" посоветуют, что лучше: ремонтировать старую турбину или установить новую. Подскажут, на чем можно сэкономить, а как экономить рискованно – в итоге дороже выйдет.

Если решение о ремонте и его способах принято, все, что вам предстоит сделать – приехать в оговоренное время и забрать исправный автомобиль с "пламенным мотором". Вам не нужно заботиться о поиске и покупке турбины, запчастей, расходников и так далее. Все это компания "ТурбоОСТ" берет на свои плечи. Мы примем вашу машину на постой и будем аккуратно и со знанием дела ремонтировать ее примерно в течение 2-3 дней. В компании "ТурбоОСТ" вы сможете и купить новую турбину, и отремонтировать старую с максимальной выгодой для себя, а также получить поддержку гарантии продавца турбокомпрессора.

Компания "ТурбоОСТ" осуществляет ремонт турбин для легковых и грузовых автомобилей, спецтехники и водной техники. Специалисты компании всегда готовы отремонтировать вашу турбину в день обращения. На сегодняшний день у нас совершеннейшее оборудование, которое присутствует на рынке ремонта турбокомпрессоров, новейшие стенды от производителя EVB Turbo, которые позволяют диагностировать и балансировать любые турбокомпрессоры, независимо от их величины и сложности.

Задать интересующие вопросы вы можете по номеру +7 908 990-00-66 или на почту vdk@turboost.ru. Заказать и приобрести турбину можно на нашем сайте.

г. Владивосток, ул. Союзная, 40 стр15 (ост. 1-я Речка).

Поделитесь
Автор: TurboOST,
11.07.24
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.