Отдел качества компании "Первый ОптоМед"

Отдел качества - что это за "зверь" и зачем он нужен? На эти вопросы поможет ответить Людмила, менеджер как раз такого отделаю

В нашей компании Людмила выполняет такие функции как:

  1. установка и контроль цен на товары,
  2. привязка разрешительных документов и отслеживание их сроков,
  3. проверка товаров на предмет запрета Росздравнадзора,
  4. создание новых карточек товаров,
  5. контроль действующих карточек товаров,
  6. проверка НДС товаров,
  7. работа с претензиями от покупателей.

То есть, если у вас есть претензия по качеству товара (бракованная партия, например) или регистрационное удостоверение устарело, вам на помощь придет наш отдел качества!

Для того, чтобы поработать с претензией, вам достаточно связаться с нами по любому виду связи, которое удобно для вас.

Компания "Первый ОптоМед" - это более пяти с половиной тысяч товаров. У нас найдется все для анестезиологии и реанимации, гастроэнтерологии, гинекологических обследований, стоматологии и косметологических процедур, а также предметы общемедицинского назначения.

Ознакомиться с графиком доставок можно здесь, либо у нашего оператора по телефону +7 423 260-05-10. Отвечаем в чате WhatsApp по номеру +7 914 329-38-80.

Поделитесь
Автор: Первый ОптоМед,
01.06.23
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.