Размещение рекламных материалов на движущемся транспорте

Размещение рекламных материалов на движущемся транспорте представляет большой интерес для представителей любого бизнеса. В зависимости от выбора формата, оказывается воздействие на ту или иную аудиторию.

Реклама внутри салона

Реклама внутри салона нацелена на аудиторию, регулярно использующую городской транспорт. По статистике, это люди, которые добираются на работу, студенты, работники муниципальной сферы, лица пожилого возраста, офисные работники, и многие другие.Для внутрисалонной рекламы отлично подходят краткосрочные рекламные предложения акционных товаров и услуг, но возможно размещение и долгосрочной имиджевой рекламы.

Перечень сфер бизнеса, которые используют внутрисалонную рекламу, достаточно велик: это и ювелирные салоны, и ломбарды, и крупные сетевые магазины, и гипермаркеты широкого профиля,магазины одежды, справочные и автошколы.

Наружная реклама на транспорте

Форматы наружной рекламы на транспорте имеют крайне низкую стоимость рекламного контакта: один движущийся автобус с размещенной на ней рекламой в среднем в день видит порядка 20 000 человек. Это порядка 600 000 показов с одной рекламной площади в месяц при стоимости рекламного контакта меньше 8 копеек (с учетом первичных затрат на запуск – монтаж и брендирование автобуса, например).

В зависимости от специфики размещения наружная реклама на транспорте может быть нацелена на автомобилистов,на прохожих и пассажиров или быть смешанного типа и затрагивать обе аудитории.

Реклама, нацеленная на автомобилистов
,размещается только на заднем борту и стекле автобуса. Такое размещение представляет из себя движущийся в поле зрения автомобилиста рекламный щит, динамически перемещающийся по проезжей части.

Реклама, нацеленная на пешеходов размещается на боковых стеклах транспорта. Популярно размещение в формата х-полосы по верху стекла или «флажок». Такая реклама хорошо заметна как пассажирам, которые стоят на остановке, так и людям, идущим вдоль дороги.Небольшая стоимость размещения позволяет добиться широкого охвата города всего 3-4 маршрутами, что позволяет получать клиентов с рекламы уже в первый месяц после размещения.

Смешанный тип рекламы использует наиболее масштабные форматы. Это реклама на боковых бортах автобуса (27 м2) и брендирование автобуса полностью, «вкруг» (48 м2). Огромная рекламная площадь позволяет достичь максимального привлечения внимания к рекламируемому продукту или акции, сделать бренд запоминаемым.

Хотите заказать рекламу на транспорте? Позвоните в "Альянс". Мы,официальный оператор транзитной рекламы автопарков во Владивостоке, поможем подобрать для вас оптимальное размещение с учетом всех ваших потребностей.

Полный перечень услуг представлен в электронном каталоге компании.

Телефон -+7 (902) 483-8969.

Поделитесь
Автор: Альянс,
10.05.19
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.