Как люди воспринимают рекламу на транспорте?

Как люди воспринимают рекламу на транспорте?

Сложилось расхожее мнение, что наружная реклама во Владивостоке из-за своего количества уже давно действует на потребителя раздражающе. И в чем то это правда, рынок Владивостока действительно перенасыщен наружной рекламой, количество баннеров и билбордов на 1000 человек сопоставимо с городами-миллионниками. Но, как дело обстоит с транзитной рекламой?

Один из крупнейших европейских операторов наружной рекламы CBS Outdoor, провел исследование среди жителей Лондона. Основной темой исследования было отношение к рекламе на транспорте. Так, 76% опрошенных отметили, что одобряют рекламу на транспорте, а 86% опрошенных смогли в деталях описать рекламные послания, которые они видели за последнюю неделю.

Порядка 61% сообщили, что рекламная коммуникация побудила их совершить дальнейшее действие (купить товар, поискать в интернете сайт компании, рассказать о содержимом рекламы родственникам/друзьям).

Наружная реклама в 2019 году - единственная рекламная сфера, в которой бюджеты увеличиваются уже который год, вне зависимости от кризисов, и экономических проблем. А рекламное агентство "Альянс" - ваш надежный партнер по размещению транзитной рекламы на Дальнем Востоке.

Принимаем заказы на размещение рекламы по телефону: +7 423 269-89-69.

Поделитесь
Автор: Альянс,
07.10.19
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.