Критерии успеха размещения рекламы на автобусе

Рассказываем вам три составляющих, которые сделают из вашего рекламного послания пушку продаж!

  1. Хорошо разработанный дизайн макета. Все просто: сделали красиво и ярко, учли особенности площадки - получилось круто, люди видят, звонки и продажи идут.
  2. Подбор наиболее подходящего маршрута автобуса. Работаете с дачниками? Пригородные автобусы - ваше все. Массовая продукция? Берите автобусы с охватом всего города, не прогадаете.
  3. Подбор необходимого места размещения. Ваш бизнес ориентирован на массовый сегмент или на людей с доходом ниже среднего и средним уровнем? Тогда у вас два варианта - бюджетный и подороже. Бюджетный - любые внутрисалонные размещения, они ориентированы на пассажиров и отлично привлекают внимание. Подороже - наружные форматы, борта и брендирование “полный формат”. В данном случае количество рекламных контактов возрастает в десятки раз, но и стоит это удовольствие на порядок дороже. Ваша целевая аудитория состоятельна и передвигается на личном авто? Тогда вам точно нужна наружная реклама: всевозможные варианты размещения, начиная от бюджетных задних стекол и заканчивая всеохватным полным брендированием. Главное помните, что реклама - это инвестиция, а инвестиции должны окупаться. Не скупитесь, но и не вкладывайте последнее, везде должен быть баланс.

Хотите узнать четвертый, ключевой фактор успеха? Обращайтесь в рекламное агентство "Альянс". Мы сделаем хорошо.

С полным перечнем услуг вы можете ознакомиться в электронном каталоге компании. Телефон для связи +7 (902) 483-8969.

Поделитесь
Автор: Альянс,
23.11.19
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.