Почему реклама на автобусах эффективнее, чем на билбордах?

Мы уже как-то рассказывали о том, почему своим клиентам мы предлагаем именно рекламу на транспорте, а не размещение на билборде. Решили, что в период планирования рекламного бюджета на 2020 год будет не лишним напомнить вам основные плюсы рекламы на транспорте по сравнению с другой наружкой.

Основной плюс транзитной рекламы - охват. Реклама на транспорте дает значительно больший охват по сравнению с билбордами. Например, средний билборд в городе видят от 8 до 13 тысяч человек в день. Это достаточно неплохие показатели для статичной рекламы. Стоимость билборда 35 000 рублей в месяц. Автобус же с полным брендированием увидит 17-25 тысяч человек в день. При этом стоимость такой рекламной поверхности обойдется всего в 21 000 рублей в месяц. Автобус динамичен, позволяет охватить практически весь город или конкретные районы (в зависимости от маршрута) и в среднем на 73% заметнее статичной рекламной конструкции.

Второй плюс транзитной рекламы - ее стоимость. Мы сравниваем стоимость по отношению к стоимости одного квадратного метра наружки в месяц. При таком методе, во Владивостоке стоимость усредненного билборда будет около 1 950 рублей за квадратный метр. Реклама на транспорте обходится рекламодателям в районе 445 рублей за квадратный метр при использовании формата “полное брендирование”.

Резюмируем, не бывает дорогой рекламы на автобусе, бывает непонимание, с чем сравнивать. Если нужно что-то действительно большое и эффективное - звоните в рекламное агентство "Альянс":

Поделитесь
Автор: Альянс,
21.12.19
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.