Реклама на задних стеклах

Главное в рекламе - возврат вложений. С наружной рекламой ситуация, как правило, обстоит следующим образом: нужно вкладывать действительно много, а эффект ощущается лишь спустя какое-то время. Если большие вложения в рекламу на данный момент вызывают у вас переживания, есть один наружный формат, который позволяет при сравнительно небольших вложениях получить большой охват покупателей. И это - брендирование задних стекол автобусов.

Заднее стекло в 10 раз дешевле среднего билборда в городе. При этом сравнимо по дневному охвату людей за счет своей мобильности. Эффективно и быстро - это именно про этот формат рекламы! А еще не нужно привязываться к началу календарного месяца для старта, от заявки до размещения проходит в среднем 5 дней.

Хотите эффективную наружную рекламу? Ждем вас в рекламном агентстве Альянс по адресу ул. Светланская 147, 4/3.

Связаться с нами можно по телефонам:

Поделитесь
Автор: Альянс,
21.01.20
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.