Технический сервис компьютерной техники для организаций и юридических лиц

Компания Альтек (ГК «ЦИТ») предоставляет организациям и юридическим лицам технический сервис компьютерной техники.

Сегодня вряд ли найдется организация, не использующая компьютеры и информационные технологии в своей работе. Управленческий учет, бухгалтерский учет, планирование, корпоративная почта, взаимодействие с поставщиками и клиентами, электронные документы и многие другие задачи сегодня ведутся при помощи компьютерной техники.

В процессе эксплуатации компьютеров и программ у сотрудников компаний часто возникают вопросы или сложности с работой техники. Да и техническая часть ИТ не вечная: компьютеры, серверы, принтеры, элементы сетей, телефонная сеть и прочая орг.техника выходят из строя. Программы «виснут» или работают очень медленно, вирусы уничтожают данные.

Неисправности компьютеров и других элементов информационной сети компании приводят к затруднениям в работе, вплоть до остановки бизнес-процессов.

Такие случаи требуют незамедлительного вмешательства специалистов, которые способны в кратчайшие сроки восстановить привычный ход работ.

Зачастую ремонт и поддержка компьютерного оборудования выполняются кем-то из сотрудников, кто более-менее разбирается. Такие сотрудники имеют свои должностные обязанности, и выполняют тех. поддержку только по принципу “сломалось - надо починить”.

Чем грозит такой подход?

Во-первых, нужный сотрудник не всегда на рабочем месте во время поломки, он может быть занят своими непосредственными обязанностями, и время ожидания ремонта возрастает.

Во-вторых, собранная из разнотипных элементов структура достаточно сложна для ремонта и эффективной поддержки, не говоря уже о модернизации.

И в-третьих, при таком подходе нет конкретных специалистов, которые несли бы ответственность за функционирование информационной сети предприятия, и многие вопросы перекладываются по многу раз, оставаясь без решения.

Нередко, альтернативой внутреннему специалисту, бывает внештатный специалист («приходящий»), которого также вызывают при аварийной ситуации.

У этого способа решения ИТ задач ярко выражены следующие минусы:

  • Когда специалиста вызывают, авария уже произошла, рабочие места уже простаивают и компания уже несет убытки.
  • Специалисту ставят задачу как можно быстрее восстановить работу проблемного участка, тем самым опять происходит «затыкание дыр»: временные решения и ограниченное время не позволят ему глубоко разобраться в проблеме, и ситуация вновь вскоре повторится.
  • Вызываемый от аварии к аварии специалист вряд ли будет один и тот же: никто не будет ожидать пока Вы его позовете. Предыдущий инженер может сейчас работать с другим клиентом. Соответственно, ему придется потратить время на то, чтобы разобраться с устройством вашей ИТ инфраструктуры и используемых решений. Это время вы оплатите. Каждый раз.
  • Каждый новый приходящий инженер по-своему видит решение ваших задач: у любой задачи их может быть множество. И, сталкиваясь со структурой непривычной ему или организованной не так как этот инженер привык, он будет отрицать правильность данного решения и «перекраивать» систему под свое видение. Каждый раз. В конце концов, Вы получите недокументированную, неуправляемую «солянку» из разрозненных компонентов ИТ.
  • Таких специалистов выбирают по ценовому принципу: чем дешевле – тем лучше. Специалист с хорошей подготовкой и богатым опытом не будет себя финансово недооценивать, поскольку для получения своих навыков он потратил и силы, и время и деньги на обучение. Дешевый специалист будет учиться на вашей проблеме за ваши деньги. Качества работ здесь не будет!

Третий вариант, часто встречающийся в организациях – штатный администратор. Это правильное решение. Но, в компаниях, где количество рабочих мест до 50, руководство не будет выделять ИТ-отдел с 2-3 инженерами. Даже если у Вас 10 компьютеров в компании, 1 инженер не всегда справится с поставленными задачами. Кроме того, ему нужен отпуск, в течение которого компания останется беззащитной перед техническими вопросами. Он может заболеть. Кроме того, сотруднику нужно организовать рабочее место, выплачивать зарплату, соц. пакет и т.д.

Стоимость хорошего штатного специалиста значительно (в 2-3 раза) превосходит стоимость тех же услуг внештатными компаниями. Недорогие же администраторы рассматривают небольшие компании как площадку для самообучения (за Ваши деньги), набор опыта и поиск себе более интересного предложения. Менее амбициозные недорогие администраторы стремятся свести к минимуму свои действия, не только не развивая компанию, но и превращая ИТ в «тормозящий» компонент бизнеса.

Как обеспечить бесперебойную и эффективную работу технического оборудования?

Для отлаженной работы технической части ИТ необходимо регулярное техническое обслуживание техники, ее обновление, работа с сотрудниками и руководством компании в части развития ИТ компании.

Специалисты компании “Альтек” избавят вас от большинства компьютерных проблем еще до того, как они появятся. Это достигается выполнением регламентных работ, которые часто не выполняются штатными администраторами. Такие работы позволяют устранить до 80% потенциальных проблем с оборудованием, программами или потребностями сотрудников.

Также в ходе этих работ решаются те вопросы по эксплуатации техники, которые слишком незначительны для отдельного обращения в тех.поддержку., но периодически пользователей раздражают, снижая эффективность работы.

Вы получаете документированную, отлаженную структуру, отвечающую Вашим требованиям. На Вашу организацию работает не один инженер, а столько, сколько необходимо для решения поставленных задач без увеличения стоимости.

Сотрудничество с нашей компанией позволит Вам использовать только один телефон для решения множества вопросов, не требуя поиска разных специалистов и согласования их работы. Внутреннюю координацию работы специалистов мы выполняем самостоятельно. Вам не нужно отвлекаться от основных задач ведения бизнеса на технические вопросы.

Что нужно сделать?

Вы просто звоните и обозначаете вопрос, который Вас беспокоит, а мы сами определим специалистов и работаем с третьими лицами для решения поставленного вопроса. Все просто: от вас запрос - от нас решение!

Итак, если в Вашей компании:

  • неисправности ПК, серверов, сетей или программ;

  • есть необходимость в оперативной технической поддержке;

  • необходимо сформировать удобную в использовании ИТ-структуру;

  • нужна структура соответствующая развитию компании

Обращайтесь к нам!

Мы проведем бесплатный аудит вашей ИТ структуры, в результате которого обозначим текущее состояние ИТ, соответствие задачам компании.

Согласуем с руководством Вашей компании структуру ИТ и разработаем проект структуры. Приведем в порядок парк техники и устраним слабые места в ИТ компании, документируем и стандартизируем ИТ-процессы в компании в соответствии с разработанным планом.

После чего, мы возьмем на себя проведение комплекса мер по технической поддержке ИТ и сотрудников Вашей компании.

Поделитесь
Автор: Альтек,
15.05.17
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.