«Новая нормальность» в сфере морских грузоперевозок по-прежнему не дает нам скучать. Казалось бы, весной ситуация начала потихоньку исправляться, тарифы на контейнерные грузоперевозки из Китая и Россию даже снизились на 15-30% со своих пиков. Однако из-за вспышки COVID-19 в южнокитайской провинции Гуандун возникли новые проблемы на морских контейнерных линиях - тогда на карантин был закрыт крупнейший терминал в порту Шэньчжэнь.
С тех пор ставки снова пошли вверх, но возвращаться к прежним значениям не планируют, несмотря на заверения китайских властей в успехе борьбы с новыми вспышками коронавируса и ликвидации контейнерного дефицита. Работа Китая по восстановлению после COVID-19 сводится к введению очередных локдаунов, которые заново разрушают только-только восстанавливающиеся графики поставок. Так, например, в августе на две недели на карантин был закрыт другой крупный терминал еще одного важного китайского порта - Нингбо.
Из-за сбоев в цепочках поставок до сих пор не восстановился дисбаланс в распределении контейнеров между различными рынками. В основных странах-экспортерах в Азии экспортеры изо всех сил пытаются найти доступные контейнеры для загрузки товаров, в то время как в США, Европе и Австралии пустые контейнеры скапливаются в портах, задерживая их возвращение.
При остром дефиците контейнерного оборудования увеличиваются цены на фрахт до нереальных величин. Так, стоимость 20-футового контейнера выросла почти в 12 раз (с 600 до 7 тысяч долларов), 40-футового – в 15 раз (с 800 до 12 тысяч долларов). Увеличилось и время оборачиваемости контейнеров. Раньше этот срок составлял 30 дней, сегодня же ожидание доставки из Китая может достигать трех месяцев.
Однако даже в таких условиях у вас есть возможность сэкономить на доставке сборного контейнера из Китая с компанией "Альтерна". Мы сможем помочь и с очень большими грузами! Раньше при доставке партии объемом от 15 м3 проще и надежнее было заказать отдельный 20-футовый контейнер (который вмещает 33 м3), однако при нынешних ставках гораздо выгоднее отправить груз в составе сборного 40-футового контейнера (76 м3). В этом случае оплата за доставку «сборника» разделяются на всех грузовладельцев пропорционально занимаемому товаром объему либо весу в контейнере.
"Альтерна" уже более 10 лет работает на рынке логистических услуг, поэтому наши специалисты прекрасно осведомлены о текущем положении дел в отрасли. Актуальные ставки на фрахт, оптимальные сроки доставки, конкурентноспособные условия таможенного оформления - мы сможем рассказать Вам обо всё, что касается грузоперевозок!
Наша компания, как надежный таможенный представитель, всегда готова предложить Вам исключительно выгодные условия как по импортным, так и по экспортным поставкам. Мы гордимся солидным опытом в доставке и растаможке самых разных товаров (включая автомобили, автозапчасти и оборудование) из Китая, Гонконга, Тайваня, Южной Кореи, Японии, Индии, Таиланда, Вьетнама, Филиппин, Турции, Европы, США и других стран и направлений мира.
Рассчитать стоимость доставки сборного груза из любой страны в Россию Вы можете на калькуляторе сборных грузов на нашем сайте alternadv.com. Всю интересующую информацию можно получить по телефонам +7 (423) 265-09-83 (во Владивостоке) и +7 (495) 909-05-13 (в Москве). Наш офис расположен по адресу ул. Очаковская, 5.
09.09.21